Версия для печати
Журналы: TaIra -> Рижский бархат
16 мая 2006
 19:35   Об учителях
Случайно краем уха слушала передачку про то, как ребенок ударил учителя ногой в живот.

И там очень ясная линия была в сторону обвинения учителей.

Молчаливая ярость. Конечно, всякие бывают люди, может, излишни агрессивные. Но они бы хоть раз побыли бы на обычных уроках с утра до вечера, посмотрела бы я на них - типа, у нормального человека срывов не бывает. Это неправда, у всех бывают.

А учитель тоже человек.

Еще мне непонятно, почему накинулись на учителя, который сказал, что он не любит всех детей. Но ведь это правда: любить всех невозможно, можно относиться справедливо, но любить - качаю головой.

Комментарии :7

Написал: Regenbogen - 21:03 16/05/2006
Была тут передача про Жерара Депардье. В частности, рассказывали о том, как он для роли вживался в роль учителя. Побывал в школе, провел несколько "уроков"... В течение съёмок похудел на 15 кг и потом лечился в клинике у психотерапевтов, ибо дошел до точки и твердил: "Ненавижу детей!". icon_cool.gif
Имхо, пока человек не побывает в "шкуре" другого на практике, он будет иметь свое теоретическое ("гуманное") мнение и высказывать его напра-налево.
ps.gif Лучше слушать краем уха музыку, оно приятнее будет icon_wink.gif rose.gif

Написал: TaIra - 21:20 16/05/2006
Regenbogen
Вот-вот... И я о том же. Имела тут возможность пообщаться с психотерапевтом, который раньше работал учителем. Сказал мне: я бы поменял профессию.

Написал: minimama - 22:44 16/05/2006
Ириш, вот тебе несколько упражнений:
Упражнение 1.
На листочках с текстом нужно зачеркнуть все буквы «а» и подчеркнуть все буквы «к» (например). Засекается 5 минут. Подсчитать: количество подчеркнутых, зачеркнутых и пропущенных букв. Это информация об уровне внимательности и умении сосредоточиться. И заодно упражнение, которое можно многократно повторять, чтобы увеличивать уровень внимательности.

Упражнение 2.
Сделать таблицу 4 на 4 клетки. Каждую клетку разделить диагональю пополам. В верхней части таблицы проставить числа от 1 до 16 по порядку, а под диагональю - эти числа вразброс.
Нужно на время найти в нижней части клетки (под диагональю) все числа от 1 до 16 по порядку. Засечь время.

Упражнение 3.
Написать текст типа:
Псгшнитраважшчвджпосаоитвзданиевмвплртстранавпгыаоценкаждвоприветдлвоашколаватлравзаботаьуиеочгазону
евауроквауыфдевочкафуиупортфельуыуавсобакацувавыминуткауыввавродителиуывпмврассказыупыв

Нужно найти и подчеркнуть слова, встречающиеся среди этой абракадабры. Это тоже на время выполняется. Подсчитать количество найденных и пропущенных слов. Тоже выполнять как упражнение.

Упражнение 4.

Нарисовать ряд фигур (треуголники, прямоугольники, круги)

Ребенок должен вести счет:
Первый прямоугольник, первый круг, первый треугольник, второй круг, второй прямоугольник, третий прямоугольник, второй треугольник, третий круг, четвертый прямоугольник и т.д.
Это упражнение на умение сосредотачиваться.


Написал: TaIra - 08:06 17/05/2006
Ира, спасибо!

Написал: Jagguar - 11:52 17/05/2006
По-моему, у педагога несколько другая задача - не любовь к детям, явно. green_mad.gif Ты правильно сказала - относиться ко всем ученикам справедливо, уважать их и их мнение, но любить?

Написал: TaIra - 14:15 17/05/2006
Вот-вот...

Написал: Весна - 09:06 25/05/2006
minimama
Ух ты, какие классные упражнения! icon_smile.gif (мне очень не помешает заняться своей сосредоточенностью)


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru