Опять она, любимая. Еду в метро. Стою около двери, сосредотачиваюсь на рекламе, что висит на двери "Сок-трам-пам-пам...витамины - сколько-то там СЛОГАЕМЫХ вашего здоровья..." Слогаемых или слагаемых? От слова слог? Или складывать? Тогда почему слагаемые, а не складаемые? Как теперь ребенку объяснять. что и как писать, если тиражом для 9 миллионов пользователей напечатано СЛОГАЕМЫЕ? Мозг начинает плавиться. Отвожу взгляд - реклама метро - требуются обходчики путей и искусственных сооружений.. А там что, естественные? Стоп, не думать. Взгляд выше упирается в рекламу рекламного агенства - на вагончике нарисованы горы и написано ОЛИМП. Горы кажутся знакомыми, упорно напоминают Большой Кавказский хребет, с Когутаями, Чегетом...Причем тут Олимп? И почему Олимп? Мы же православная страна. Почему не Арарат? О. выходить. Этак и с ума сойти можно, если к рекламе серьезно относиться.
|