Версия для печати
Журналы: злобный фрэйд -> Секс, бокс, джаз!
17 марта 2006
 13:58   В трактире было жарко
Да, шоу было посерьёзнее "Фауста" Гёте. Интриги, заговоры, магия - вот наше всё.

Очень запомнилось как выжившие в конце люди (все сплошь положительные персонажи) чуть не перебили друг друга. Ещё бы чуть-чуть и групповая истерика захлестнула бы всех с головой.
Эх, я бы тоже с радостью поистерил. Вот, все гда так - сапожник остаётся без сапог.

Танака кинул интересную идею на предмет ускорения подготовки к игре. Обязательно применю. Всё же хочется начинать в 20.00, чтобы больше времени оставалось на разборы - этого всегда мало. Том же вылезает порой важное и нужное для участника, а времени мало, приходиться ограничивать. Ну, посмотрим, что получиться.

Ещё ввёл мораторий на убийство в первой половине игры. Кажется, народ заценил масштаб трагедии - стали играть собраннее, изобретательнее. Молодцы!

Друзья, спасибо, что пришли - это был полный экстазь и оргазьмь.

Комментарии :10

Написал: Михаил - 14:16 17/03/2006
Привет!
Хочу дать обратную связь.
:-)
Во-первых, я протащился! ))) Спасибо. Классная игрушка. В свое время искал иинтересные и полезные игрушки для Игротеки, но с ролевухой познакомился только вчера.
Во-вторых, оргинально и весело. И полезно.

Теперь в качестве конструктивной критики.
Роли не сбалансированны и не увязаны в единый клубок. Знаешь, как в компьютерных играх - у разных персонажей разный функции и фичи, но прелесть в том, что все они в принципе равны. У одного одни приемущества, у другого - другие. И завязаны на равных условиях в общий сюжет.
Было такое ощущение, что сначала был написан основной сценарий игры - человек на 10...
А потом придуманы дополнительные "второстепенные" персонажи, роль которых очень косвенно влияет на основной сюжет.
В моем пониманиии было бы здорово, если бы каждый персонжа был жестко вписан в клубок интриги по принципу - дернул за нитку - весь клубок распутывется. Чтобы на пути выполнения индивидуальной цели игрок бы понял всю суть происходящего... И невозможно было бы на халяву быстро выполнить свою миссию, не поняв до конца основную причину.
Иначе "втростепенные" персонажи остаются несколько вне игры, так и не поняв, что же там на самом деле происходило. Хотя свои цели они выполнили.

Еще напрягают очереди за ролями. Во-первых, долго, во-вторых, создается нездоровый ажиотаж, так как всем, естественно, хочется получить "основную" роль....

Может стоит играть заранее оговоренным числом участников, но зато с продуманными и выверенными ролями?

А вообще, все было здорово! :-)

Написал: Весна - 14:37 17/03/2006
Цитата
Ещё бы чуть-чуть и групповая истерика захлестнула бы всех с головой.
Точно. И все из-за того самого человека, кто сказал, что ведьма все еще жива icon_twisted.gif

Написал: злобный фрэйд - 14:40 17/03/2006
Весна
Весна, так это ж не я сказал. Ну, правда, не я. Из мёртвых кто-то крикнул. icon_yes.gif

Написал: Весна - 10:43 20/03/2006
злобный фрэйд
Да я знаю icon_smile.gif Это была Алена, уууу ведьма! icon_lol.gif

Написал: Igorzu - 22:46 20/03/2006
Цитата
Точно. И все из-за того самого человека, кто сказал, что ведьма все еще жива icon_twisted.gif


Бог с ней, с Ведьмой! Доброго человека, "уговорившего" 2х нелюдей чуть не "сикир башка".

Было здорово! И не скажу, что у меня была определяющая игру роль. Главное: было бы желание активно участвовать. А если активности нет, то не поможет "единый клубок целей". Всё как в жизни.
Хочется спросить г-на Фрейда, откуда "берутся" такие сценарии, но не стану. А то будет неинтересно.

Пожелания, посоветования: icon_idea.gif
1. возможно ведущему требуется ассистент. Мне так кажется, что за аравой из 20человек одной паре глаз уследить уже сложно. Например, я использовал своё оружие 2 раза. Т.е. полностью. Заметил ли г-н Ведущий этот факт? Вопрос.
2. Мат.часть хорошо бы проработать. Чтобы, например, выстрелы "физически" расходовались.
3. Имена персонажей хорошо подобраны к теме сценария, но запомнить за 1час - очень сложно, а некоторые и произнести. В основном все переговоры велись так: "вот видишь того... да не того, другого... да с лысиной... так вот, он вампир". Предложение: имена покороче или пообразнее. Например, вампиры: Дракулай, Упырень, Вий, Подымите Мневеки, вышибала: Твёрдый Лоб, Костолом, Дубина, путники: Перекатиполас, Непоседко, Шилопопов, хозяйка: Блондинко Взаконо и т.д. и т.п.

В любом случае, Фрейд, то что ты делаешь здорово и полезно! Продолжай в том же духе! good.gif

Написал: злобный фрэйд - 11:36 22/03/2006
Igorzu
Спасибо за отзыв. Мне приятно!

Постараюсь ответить на парочку вопросов.

Цитата
Хочется спросить г-на Фрейда, откуда "берутся" такие сценарии,

Из головы. icon_yes.gif

Цитата
1. возможно ведущему требуется ассистент.

Возможно. Опыт показывает, что это скорее ухудшает игру. В целом, поскольку мы играем на честность, я полагаюсь на игроков.

Цитата
2. Мат.часть хорошо бы проработать. Чтобы, например, выстрелы "физически" расходовались.

Скорее, следует лучше объяснять, что после выстрела "пулю" нужно выбросить.

Цитата
3. Предложение: имена покороче или пообразнее.

Отличная идея. Не для всех этот применимо (особенно, если человек скрыватся под чужой личиной), но некоторых персонажей я подумаю как обозвать. Кстати, на игре "Альфа Центавра" будут только номера.


И ещё. Рад, что ты сделал вывод про
Цитата
И не скажу, что у меня была определяющая игру роль. Главное: было бы желание активно участвовать. А если активности нет, то не поможет "единый клубок целей". Всё как в жизни.

Мне это ценно. Спасибо ещё раз!


Написал: Весна - 13:56 22/03/2006
Цитата
В основном все переговоры велись так: "вот видишь того... да не того, другого... да с лысиной... так вот, он вампир".
icon_biggrin.gif icon_yes.gif Точно-точно, так и было: "Вон та девушка в красном?.. нет, вон та в коричневом..." icon_lol.gif

Написал: злобный фрэйд - 14:29 22/03/2006
Весна
Цитата
Точно-точно, так и было: "Вон та девушка в красном?.. нет, вон та в коричневом..."

Кстати, я ещё добрый. Некоторые мастера даже бэджико не дают. icon_twisted.gif

Кстати, всё как в жизни получается. Вы в трактире, не знаете друг друга, имена сложные - всё очень натурально. Ага?

Написал: Igorzu - 17:31 22/03/2006
Цитата
Кстати, всё как в жизни получается. Вы в трактире, не знаете друг друга, имена сложные - всё очень натурально. Ага?


Ага. Только тогда для пущей натуральности нужны костюмы героев соответствующие, макияж и декорации. icon_biggrin.gif Ага?

Предлагаю компромисный вариант: на бейджиках писать только "первую" роль. Чтобы у друх могло сформироваться хоть какое-то мнение о внешности персонажа и его характере. А имена уж пусть сами называют. ИМХО, так будет ближе к реалу. (Только бы ведущий сам не запутался icon_smile.gif )


Цитата
Не для всех этот применимо (особенно, если человек скрыватся под чужой личиной)


Так я же и говорю о его первой (внешней) личине, то, что написано на бейджике. Вармпиров - это я для наглядности привёл в пример.

Написал: злобный фрэйд - 17:44 22/03/2006
Igorzu
Цитата
Только тогда для пущей натуральности нужны костюмы героев соответствующие, макияж и декорации.  Ага?

Ага! Мы уже думаем обо этом. Только цену придётся поднять очень сильно. Я как-то не готов.


Про остальное - буду думать.

Спасибо за идеи!


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru