Версия для печати |
Журналы: злобный фрэйд -> Секс, бокс, джаз! |
17 марта 2006 |
13:58 В трактире было жарко |
Да, шоу было посерьёзнее "Фауста" Гёте. Интриги, заговоры, магия - вот наше всё. Очень запомнилось как выжившие в конце люди (все сплошь положительные персонажи) чуть не перебили друг друга. Ещё бы чуть-чуть и групповая истерика захлестнула бы всех с головой. Эх, я бы тоже с радостью поистерил. Вот, все гда так - сапожник остаётся без сапог. Танака кинул интересную идею на предмет ускорения подготовки к игре. Обязательно применю. Всё же хочется начинать в 20.00, чтобы больше времени оставалось на разборы - этого всегда мало. Том же вылезает порой важное и нужное для участника, а времени мало, приходиться ограничивать. Ну, посмотрим, что получиться. Ещё ввёл мораторий на убийство в первой половине игры. Кажется, народ заценил масштаб трагедии - стали играть собраннее, изобретательнее. Молодцы! Друзья, спасибо, что пришли - это был полный экстазь и оргазьмь. |
Комментарии :10 |
Написал: Михаил - 14:16 17/03/2006 | ||||||||||
Привет! Хочу дать обратную связь. :-) Во-первых, я протащился! ))) Спасибо. Классная игрушка. В свое время искал иинтересные и полезные игрушки для Игротеки, но с ролевухой познакомился только вчера. Во-вторых, оргинально и весело. И полезно. Теперь в качестве конструктивной критики. Роли не сбалансированны и не увязаны в единый клубок. Знаешь, как в компьютерных играх - у разных персонажей разный функции и фичи, но прелесть в том, что все они в принципе равны. У одного одни приемущества, у другого - другие. И завязаны на равных условиях в общий сюжет. Было такое ощущение, что сначала был написан основной сценарий игры - человек на 10... А потом придуманы дополнительные "второстепенные" персонажи, роль которых очень косвенно влияет на основной сюжет. В моем пониманиии было бы здорово, если бы каждый персонжа был жестко вписан в клубок интриги по принципу - дернул за нитку - весь клубок распутывется. Чтобы на пути выполнения индивидуальной цели игрок бы понял всю суть происходящего... И невозможно было бы на халяву быстро выполнить свою миссию, не поняв до конца основную причину. Иначе "втростепенные" персонажи остаются несколько вне игры, так и не поняв, что же там на самом деле происходило. Хотя свои цели они выполнили. Еще напрягают очереди за ролями. Во-первых, долго, во-вторых, создается нездоровый ажиотаж, так как всем, естественно, хочется получить "основную" роль.... Может стоит играть заранее оговоренным числом участников, но зато с продуманными и выверенными ролями? А вообще, все было здорово! :-) |
||||||||||
Написал: Весна - 14:37 17/03/2006 | ||||||||||
Точно. И все из-за того самого человека, кто сказал, что ведьма все еще жива ![]() |
||||||||||
Написал: злобный фрэйд - 14:40 17/03/2006 | ||||||||||
Весна Весна, так это ж не я сказал. Ну, правда, не я. Из мёртвых кто-то крикнул. ![]() |
||||||||||
Написал: Весна - 10:43 20/03/2006 | ||||||||||
злобный фрэйд Да я знаю ![]() ![]() |
||||||||||
Написал: Igorzu - 22:46 20/03/2006 | ||||||||||
Бог с ней, с Ведьмой! Доброго человека, "уговорившего" 2х нелюдей чуть не "сикир башка". Было здорово! И не скажу, что у меня была определяющая игру роль. Главное: было бы желание активно участвовать. А если активности нет, то не поможет "единый клубок целей". Всё как в жизни. Хочется спросить г-на Фрейда, откуда "берутся" такие сценарии, но не стану. А то будет неинтересно. Пожелания, посоветования: ![]() 1. возможно ведущему требуется ассистент. Мне так кажется, что за аравой из 20человек одной паре глаз уследить уже сложно. Например, я использовал своё оружие 2 раза. Т.е. полностью. Заметил ли г-н Ведущий этот факт? Вопрос. 2. Мат.часть хорошо бы проработать. Чтобы, например, выстрелы "физически" расходовались. 3. Имена персонажей хорошо подобраны к теме сценария, но запомнить за 1час - очень сложно, а некоторые и произнести. В основном все переговоры велись так: "вот видишь того... да не того, другого... да с лысиной... так вот, он вампир". Предложение: имена покороче или пообразнее. Например, вампиры: Дракулай, Упырень, Вий, Подымите Мневеки, вышибала: Твёрдый Лоб, Костолом, Дубина, путники: Перекатиполас, Непоседко, Шилопопов, хозяйка: Блондинко Взаконо и т.д. и т.п. В любом случае, Фрейд, то что ты делаешь здорово и полезно! Продолжай в том же духе! ![]() |
||||||||||
Написал: злобный фрэйд - 11:36 22/03/2006 | ||||||||||
Igorzu Спасибо за отзыв. Мне приятно! Постараюсь ответить на парочку вопросов.
Из головы. ![]()
Возможно. Опыт показывает, что это скорее ухудшает игру. В целом, поскольку мы играем на честность, я полагаюсь на игроков.
Скорее, следует лучше объяснять, что после выстрела "пулю" нужно выбросить.
Отличная идея. Не для всех этот применимо (особенно, если человек скрыватся под чужой личиной), но некоторых персонажей я подумаю как обозвать. Кстати, на игре "Альфа Центавра" будут только номера. И ещё. Рад, что ты сделал вывод про
Мне это ценно. Спасибо ещё раз! |
||||||||||
Написал: Весна - 13:56 22/03/2006 | ||||||||||
![]() ![]() ![]() |
||||||||||
Написал: злобный фрэйд - 14:29 22/03/2006 | ||||||||||
Весна
Кстати, я ещё добрый. Некоторые мастера даже бэджико не дают. ![]() Кстати, всё как в жизни получается. Вы в трактире, не знаете друг друга, имена сложные - всё очень натурально. Ага? |
||||||||||
Написал: Igorzu - 17:31 22/03/2006 | ||||||||||
Ага. Только тогда для пущей натуральности нужны костюмы героев соответствующие, макияж и декорации. ![]() Предлагаю компромисный вариант: на бейджиках писать только "первую" роль. Чтобы у друх могло сформироваться хоть какое-то мнение о внешности персонажа и его характере. А имена уж пусть сами называют. ИМХО, так будет ближе к реалу. (Только бы ведущий сам не запутался ![]()
Так я же и говорю о его первой (внешней) личине, то, что написано на бейджике. Вармпиров - это я для наглядности привёл в пример. |
||||||||||
Написал: злобный фрэйд - 17:44 22/03/2006 | ||||||||||
Igorzu
Ага! Мы уже думаем обо этом. Только цену придётся поднять очень сильно. Я как-то не готов. Про остальное - буду думать. Спасибо за идеи! |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |