Версия для печати
Журналы: Yevgesha -> СУНДУК СО СКАЗКАМИ...
12 февраля 2006
 22:29   Ветер

Горько, по-зимнему, светел –
так, что мне больно смотреть, ты
вновь промолчишь о великом
чтобы пропеть о смешном. Вот
глупость, подумаешь: «Ветер...» -
скажешь – «Подумаешь, ветер!...» -
и распадешься на блики
страха, рожденного словом.

Тем, кто наследует землю,
незачем помнить о звёздах.
Кротость – не кара, но мера
мудрости – будь же спокоен.
Бог замолчал не затем ли,
чтоб убедиться – нам поздно
делать подарки химерам
на куполах колоколен?

Вдох, что разменян на сотню
выдохов, стал непригоден
к употреблению. Счастье
стонет бескрылою птицей
где-то под сердцем. Сегодня
всё изменилось в природе
боли – нам, как ни прощайся,
не удается проститься.

(С) Галина Давыдова

Комментарии :1

Написал: Yevgesha - 22:32 12/02/2006
Она идет по жизни смеясь...

По утрам к Ее подоконнику иногда прилетает Солнечный Зайчик. Он пытается пролезть сквозь закрытую штору, но штора останавливает его, негромко шурша шелковыми складками. " Тихо ты, не видишь, что ли, она еще спит, "шепчет штора строго и тут же доверительно добавляет - "он вчера снова звонил...болтали по телефону до двух часов ночи". Зайчик вздыхает и отправляется обратно, к маленькому Зеркальцу, которое держит чья-то рука в окне соседнего дома.

А в это время в ее комнате уже трещит Будильник... "Бодррррое утрррро!!! Бодрррое утррро!!!" - и получает шлепок ладошкой по голове. "Уффф, вроде пронесло в этот раз, а то в прошлый чуть было подушкой не задушили" - думает будильник, вздыхая с облегчением, важно шевелит усами-стрелочками и засыпает до следующего утра. Теплые пушистые Тапочки, послушно надеваясь на ноги, ведут ее в ванную, по дороге рассуждая о вопиющей несправедливости судьбы - они такие мягкие и уютные, умные и образованные, они знают расположение всех комнат в Ее квартире и даже (!) несколько раз бывали на лестничной клетке, и все равно, выходя из дома, она всегда надевает равнодушные, жесткие и самовлюбленные ботинки...

"Пшшшшик," - говорит душ, просыпаясь и выпуская тонкие струйки прохладной воды. "Хррррр," - скрипит, поворачиваясь, Вешалка для полотенец.

В кухне Ее ждут старый ворчун Холодильник и Электрический Чайник. Они оба очень рады Ее пробуждению, но не подают виду. Когда Она открывает дверцу, чтобы достать масло и сыр, Холодильник как ни в чем не бывало обдает ее холодом, а чайник недовольно посвистывает, закипая. Она молча пьет чай из большой желтой чашки и не смотрит в сторону окна, где снова выплясывает, стараясь привлечь Ее внимание, все тот же Солнечный Зайчик. Доев бутерброд, она уходит в другую комнату, к огромному Платяному Шкафу. Шкаф кряхтя открывает дверцу и нехотя отдает Ей свитер и джинсы. Она одевается, берет свой любимый кожаный Рюкзачок и выходит из дому. "Клац-клац-клац!" - весело произносит дверной замок...

Она выйдет из подъезда и поспешит к автобусной остановке, а солнечный зайчик будет провожать Ее до угла, крохотной звездочкой поблескивая на металлической эмблеме Рюкзачка.

Она пойдет по весеннему городу, улыбаясь людям, машинам и деревьям. Встретив Ее где-нибудь на бульваре, случайный прохожий вдруг вспомнит о чем-то давно позабытом и словно маленькая теплая рыбка коснется его сердца. Вечером Она вернется домой, поужинает, посмотрит телевизор и, перед тем, как ложиться спать, улыбнется молчащему телефону и подушке, которая с утра сохнет на балконе.

Она идет по жизни смеясь.
(оттуда же)


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru