Версия для печати
Журналы: Мумук -> Мумучные истории
23 декабря 2004
 17:40   А глаза у неё синие-синие…
Вот уже месяц, как я студент… Пока не сказали ничего нового… Из нового пока только люди. Как всегда, на психфаке больше девушек, чем парней. Почти все — коренные немцы. Так вот. Я сделал очередное открытие: среди немецких девушек ЕСТЬ симпатичные! Конечно, много зависит от выборки, от места, где искать. На психфаке — выборка что надо! Однако, вот всё хорошо не бывает. У симпатичных девушек тут два основных недостатка (интересно, догадаетесь каких?). Ладно, не буду мучить. Они все имеют уже грейпфрута, то есть, бойфренда — раз! И они не говорят по-русски — два. Ну, допустим, оба эти недостатка — преодолимые. Вы напомните, я про это в следующий раз расскажу. А пока — начало занятий!
В общем, по моим впечатлениям, психология у немцев отсутствует, тут не психология, а одна физиология. Может, на более поздних курсах появится что-то другое? Хотя, судя по тому, что я вижу — какие работы пишут тутошние выпускники, чем занимаются профессора — всё это именно физиология. А теперь собственно к посвящению в студенты.
На ориентировочной неделе мы немного знакомились друг с другом и с универом, потом ходили на всякие там лекции — кому это вообще интересно? — то, о чём я хочу рассказать, самое главное, знакомство с психологами, было во время кнайпен-ралли (пробежка по… э… кафешкам — другого слова не подберу). Второкурсники подготовили нам несколько заданий, которые мы должны были выполнить… Ну вот я и составил впечатление о здешних нравах… в четырёх из пяти кафешках были задания про секс… А-лё, психологи! У вас другие темы для разговора есть? Ну да ладно, это для нас не проблема… проблема вот, например, в крокодила играть, когда надо показать слово, которое я не знаю…