В 10 классе мне дали 1 час в неделю, а так как у нас уроки парные, то через 2 недели 2 урока. Никто ЕГЭ по физике сдавать не будет, поэтому физика в расписании по принципу «чтобы было». Отсортировала самое важное из программы, механику повторять не стала. Детям сказала: на уроках обсуждаем, делаем опорный конспект, формулы учить не нужно, итоговую аттестацию пишем с опорными конспектами и справочниками, которые заполняем по ходу изучения материала. Что требуется? Понимать, к какой задаче применить какую формулу, решать простейшие задачи, уметь анализировать формулы на изменение величин, объяснять качественные вопросы на применение явлений и закономерностей, извлекать информацию из графиков, таблиц, текста. Директор ставила задачу «веселых картинок», но я против. Должно же быть развитие хоть каких-то надпредметных навыков. Когда вижу, что понимают, какую формулу выбрать, умеют анализировать формулы, графики, таблицы, мысленно ликую «Ура! Заработало!». Это я так себя успокаиваю. Потому что планка требований самая низкая.
|