Версия для печати
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола
12 февраля 2025
 11:17   Это квест
Приехала в МФЦ. Они не в теме и не в курсе. Шлют в ЗАГС. Пошла в ЗАГС, они тоже не в курсе , но клонят к тому, что ребенка прикрепить может только родитель, а я же не родитель. И чо теперь? Хорошо, руководитель села, проверила. Там на одну Юлю штук пять свидетельств (видимо, мама еще после того, как я детей взяла, ходила выписывала), и надо актуализировать базу. Но актуализировать базу может только загс, выдавший свидетельства. Позвонила она в Богородицк (слава богу, не Магадан), попросила. Там сделают. Потом покааааа ляжет, пока Госуслуги подтянут...дня через два надо будет удалить детей, ввести заново и проверить.
Если же не поможет, то обращаться уже в техподдержку Госуслуг.
Чот я уже притомилась. А всё потому, что какой-то затейник в Департаменте образования решил переприкрепить детей и дневники. Суууууука, убери руки от клавиатуры.

Комментарии :7

Написал: Мечта - 11:39 12/02/2025
А забить не пробовали? Иногда нужно так реагировать на всякую хрень. Они там премии получают, а народ бегает с выпученными глазами.

Написал: Наталья Лоренц - 12:27 12/02/2025
Мечта, я не могу записать детей к врачу через сайт, только лично в поликлинике. и я не буду иметь доступа к электронному дневнику, так я хоть немного ержку руку на пульсе.. Так что я сейчас тоже лицо заинтересованное, чтобы система работала.
А в общем да, хочется послать всех и сказать у мну кнопочный телефон, делайте что хотите, нигде в Конституции не прописано, что я обязана иметь смартфон и вот это ваше все.

Написал: Михаил - 20:45 12/02/2025
Разделяю негатив.
В целом цифровые сервисы - это, конечно, удобно. Но, когда они глючат, меня кроет.

Мне надо было только нажать одну кнопку в ЛК налоговой - подписать и отправить автоматически созданное заявление по упрощенной схеме налогового вычета.

Я нажимал три недели, не работает сервис. Написал в тех. поддержку, им можно только писать. Ответ приходит - все починили. Пробую - не работает. Пишу снова. Нет ответа.
Звоню - пишите в тех. поддержку. Говорю: мне не отвечают. Сейчас вас переключу на специалиста. Ожидание снова и короткие гудки.

Сегодня дозвонился снова до более-менее опытного сотрудника. Она посоветовала установить моб. приложение налоговой и через него попробовать. Вроде получилось (т-т-т).

Написал: Наталья Лоренц - 13:45 13/02/2025
Михаил, налоговая не через все браузеры работает. Я сейчас установила хромиум-гост, он работает с ключами. Иногда сервис не работает в выходные. То есть ты открываешь ЛК и это всё, что ты там можешь сделать. Зыринг такой.
Пусть всё получится. Потому что одно дело, когда этим постоянно занимаешься и знаешь, что вот тут слабое место, вот здесь может быть глюк, уже набил шишек. И другое, когда зашел быстро сделать что-то, а тут....мамачкиииии.

Написал: Михаил - 21:33 13/02/2025
Наталья Лоренц, спасибо, вроде получилось через мобильное. Но отобразилось не сразу. В итоге 2 раза отправил в ИФНС.

В ЛК сверху висит давно баннер - типа, оставьте отзыв о новом личном кабинете. Так и чешутся руки оставить... А тех. поддержка так и молчит. Ненавижу, когда нельзя голосом связаться.

Это так удобно - не решается вопрос, просто не отвечай клиенту, и всё. Я работаю в области клиентского сервиса, и многое готов простить, если есть клиентская поддержка нормальная. Т.е. косяк есть, но можно без проблем связаться и косяк решают. А вот когда обратной связи нет, или есть совсем кривая... меня кроет.

Написал: Наталья Лоренц - 21:51 13/02/2025
Михаил, вот поэтому меня бесит Сферум. Там вообще нет обратной связи. "Вот вам стикерпак" - нафига мне стикерпаки ваши, если я не могу восстановить кабинет ребенка? если у меня при загрузке постоянно телефон вылетает. "У нас для вас новые вохможности" - дайте мне возможность наорать на вас, чтоб за поддержку вы отвечали, как разработчики, а не учитель.

Написал: Михаил - 22:09 15/02/2025
Наталья Лоренц, по Дневнику школьника вроде мне когда-то удавалось голосом с ними говорить


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru