Версия для печати
Журналы: minimama -> мысли, впечатления, размышлизмы
23 декабря 2024
 13:55    У меня очередные уроки в 9
У меня очередные уроки в 9 классе и очередные наблюдения. Обсудили, когда выполняется механическая работа, от чего зависит, как найти, какие величины знать, как обозначаются эти величины. Всё записали в рабочем листе. Начинают самостоятельно решать задачи. И начинаются вопросы: а какой буквой обозначать? а как найти? и т.д. И тут я понимаю, что выглядит ассоциативно одинаково: "Спросить у учителя" - "Спросить у Гугла" - "Спросить у Алисы". Вот оно поколение зумеров: леность ума, чтобы посмотреть информацию в рабочем листе, спросил - получил ответ - и тут же забыл, не отправляя ничего в память. Потому и каждый урок одни и те же вопросы про перевод массы, скорости, пути, десятичных приставках (на стене повесила еще 1 сентября таблицу с десятичными приставками).

Комментарии :1

Написал: Наталья Лоренц - 22:56 23/12/2024
Но хоть какой-то закон сохранения работает?Раз освобождается большой массив памяти, для чего-то она используется?


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru