Пришел ко мне на занятие забавный десятиклассник с детской непосредственностью. Пришел с пустыми руками в сопровождении мамы, выдала ему листочки, ручку, линейку, карандаш и ластик. Обсудил, что выданные тапки на 2 размера меньше, выяснил, что в фоторамке фото моего сына, спросил, в какой школе я работала, пытался узнать по звуку - какое сообщение пришло мне на планшет, спросил, откуда запахи от приготовления ужина, попросил водички попить, выяснил, что скандинавские палки в прихожей для моей мамы, а не для того, чтобы бить нерадивых учеников. При этом за час мы еще успели даже разобрать несколько задач. Суетливый "ах, я туплю", "не подсказывайте, я сам сделаю!". Чувствую, занятия у нас будут веселенькие! Да прибудет со мной терпение!
|