Версия для печати
Журналы: minimama -> мысли, впечатления, размышлизмы
15 февраля 2024
 13:43    Как-то учить детей становится всё сложнее.
Как-то учить детей становится всё сложнее. Как объясняет нейропсихолог: нам трудно понять нынешних детей, потому как у нас по-разному работают разные участки мозга.
Примеры из сегодняшнего.
8 класс.
- Учимся собирать цепи и измерять напряжение. Цену деления с горем пополам нашли. Теперь нужно найти показание. Делений 7, каждое по 0,2 В. Чему равно напряжение? Билась 5 минут. Следующее измерение - снова ступор.
- Считаем цену деления. 10 делений, на них приходится 2 В. Сколько приходится на одно деление? Ответ: 5 В.
7 класс.
Изучаем опыт Торричелли и ртутный барометр. Несколько раз акцентируемся, что 17 век. Спрашиваю, кому тогда нужны были ртутные барометры?
- Летчикам.
- Но в 17 веке еще не было авиации.
- Дайверам.
- Но в 17 веке еще не бы создан акваланг.
- Альпинистам.
- Вы помните, мы говорим про 17 век!?
Не выдерживаю. Даю новую подсказку:
- На чём плавали в 17 веке по морям и океанам?
- Подводные лодки.
- Подводные лодки были изобретены только в 19 веке.
- Деревянные лодки.
- В 17 веке уже были не только лодки, но и корабли. Какие?
... тишина.

Комментарии :3

Написал: Наталья Лоренц - 13:48 15/02/2024
Нежелание думать. Мое мнение.

Написал: minimama - 14:22 15/02/2024
Наталья Лоренц, и это тоже. У меня в 9 классе у одной девочки первая реакция на любую задачу "Я ничего не понимаю!". Я ей говорю, что она еще даже не вникала и не думала.
При этом ей хочется в аттестат 4. Я ей объясняю, что своими "Я не понимаю" как первая реакция она настраивает меня на мысль "Не может эта девочка иметь в аттестате 4".

Написал: Наталья Лоренц - 20:26 15/02/2024
О, у меня дома такая девочка! С шоу по полной программе....на задачу второго класса. И вот работаем: села, записала условие, что дано, что поменялось, что найти, решаем....
Утомительно, конечно. Но другого пути нет.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru