Версия для печати |
Журналы: minimama -> мысли, впечатления, размышлизмы |
15 февраля 2024 |
13:43 Как-то учить детей становится всё сложнее. |
Как-то учить детей становится всё сложнее. Как объясняет нейропсихолог: нам трудно понять нынешних детей, потому как у нас по-разному работают разные участки мозга. Примеры из сегодняшнего. 8 класс. - Учимся собирать цепи и измерять напряжение. Цену деления с горем пополам нашли. Теперь нужно найти показание. Делений 7, каждое по 0,2 В. Чему равно напряжение? Билась 5 минут. Следующее измерение - снова ступор. - Считаем цену деления. 10 делений, на них приходится 2 В. Сколько приходится на одно деление? Ответ: 5 В. 7 класс. Изучаем опыт Торричелли и ртутный барометр. Несколько раз акцентируемся, что 17 век. Спрашиваю, кому тогда нужны были ртутные барометры? - Летчикам. - Но в 17 веке еще не было авиации. - Дайверам. - Но в 17 веке еще не бы создан акваланг. - Альпинистам. - Вы помните, мы говорим про 17 век!? Не выдерживаю. Даю новую подсказку: - На чём плавали в 17 веке по морям и океанам? - Подводные лодки. - Подводные лодки были изобретены только в 19 веке. - Деревянные лодки. - В 17 веке уже были не только лодки, но и корабли. Какие? ... тишина. |
Комментарии :3 |
Написал: Наталья Лоренц - 13:48 15/02/2024 |
Нежелание думать. Мое мнение. |
Написал: minimama - 14:22 15/02/2024 |
Наталья Лоренц, и это тоже. У меня в 9 классе у одной девочки первая реакция на любую задачу "Я ничего не понимаю!". Я ей говорю, что она еще даже не вникала и не думала. При этом ей хочется в аттестат 4. Я ей объясняю, что своими "Я не понимаю" как первая реакция она настраивает меня на мысль "Не может эта девочка иметь в аттестате 4". |
Написал: Наталья Лоренц - 20:26 15/02/2024 |
О, у меня дома такая девочка! С шоу по полной программе....на задачу второго класса. И вот работаем: села, записала условие, что дано, что поменялось, что найти, решаем.... Утомительно, конечно. Но другого пути нет. |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |