Прошла первая неделя в частной школе. В 9 классе осталось 7 человек, кто-то ушел сам, с кем-то не продлили договор. Перевели в маленький кабинет с плохоньким проектором (в институте, при котором эта школа, экономят), поэтому пришлось перестраивать урок: закрываю окна затемнением, работаем с презентацией, обсуждаем, делаем выводы, а потом фиксируем их в рабочих листах с уже включенным светом. Класс стал более рабочим по сравнению с прошлым годом. В 8 классе было 5, ушли 3, пришли 3. Увы, теперь уже не 1, а 4 человека с домашнего обучения, кто практически никогда не учился с классом. В этом кабинете тоже плохонький проектор, затемнение, а вчера еще и инета не было - пришлось перестраиваться на ходу (( Лера из «стареньких» все время подходит обнять. В понедельник спросила: а физика в этом году сложнее? На мой утвердительный ответ говорит «Значит, снова буду не все понимать?». Удивилась такой фразе. На уроке Лера много раз отвечала правильно из старого материала (особо на фоне молчащих новичков). Однако новички неплохо усваивали новое. Лера на мою фразу «это мы будем изучать в 9 классе» спросила «А вы останетесь с нами на следующий год?». Вот так: только этот год начался, а у меня уже заявка на следующий год ))) Познакомилась с 7 классом, в нем 13 человек. Очень активные дети, задавали отличные и неожиданные вопросы. Думаю, с ними все получится. Ухожу с урока - мальчик говорит «А вы - классный учитель!». Увидела одного проблемного мальчика: когда весь класс быстро справился с заданием на сортировку понятий на своих телефонах, мальчик не смог сделать вообще ничего. Директор сказала, что ребенок чей-то из администрации города.
|