У Артёма класс поехал в батутный парк (родители решили такой подарок на 23-8), а Артём не поехал, поэтому я его забрала после третьего урока. Обговорили вчера три раза, сегодня утром напомнила, что заберу после третьего. Забрала. Поехала потом за Юлей и Яной. Юля влетает в машину с воплем "А почему, почему Артёма нет в школе". "Юля, я вчера три раза при тебе это обсудила, сегодня утром обговорили", "Нет, я не помню, но почему, почему его нет в школе". "Потому что он дома". "А почему, почему"... Хотелось сказать "по кочану". "Потому что вчера это обсудили и сегодня". "А я не помню, не помню", "Ну, значит, тебе не очень нужна эта информация", "Нужна, она мне нужна, прям очень нужна, мне это очень важно".
Я подумала, что вот человек четыре раза слышал и все равно лезет с вопросом. И это тема, которая ей интересна, ну как же, можно поущемляться "почему его отвезли, а меня только потом забрали", а что же тогда с таблицей умножения, которая не нужна этому мозгу совершенно? А учителю как-то надо донести это до всех в классе, это же не четыре раза повторить, и даже не двадцать четыре, это уповторяться можно. И поняла я в очередной раз, что хорошие учителя - святые люди, и на том свете их сразу в рай отправляют, объяснять остальным, что и как надо делать. И не надо делать.
|