Фактически учебная четверть закончилась, сегодня выставила все оценки. Конец учебного полугодия прошел спокойно, у детей обычно много оценок, выставить итоговую всегда бес проблемно. Пошла на встречу тем, у кого до заветной 0,6 не хватало 0,05-0,1 балла, выдала задания, кто-то повысил, у кого-то не получилось. Один восьмиклассник при 4,3 без спроса начал высылать работы, сделанные дома. Причем, написал, что я должна повысить ему оценку. Не ожидала от этого мальчика. Поняла, что в прошлом году напрасно пошла ему навстречу, теперь стало восприниматься как должное. Увы, одну 2 все же выставила - той несчастной Серафиме. Устный зачет она отвечала правильно разве что процентов на 20, ладно. Дала самое простое - пересдать проверочную по тепловым двигателям (весь класс написал ее хорошо, без двоек, кроме Серафимы). Первая попытка - пурга! Сегодня вторая попытка - та же пурга типа: ДВС состоит из .... (пустота), назначение каждой части разное. И паровая турбина нужна, чтобы делать пар. При этом в учебнике два параграфа и всё подробно записывали в тетради в виде схем и таблиц.
|