В частной школе в эту среду услышала от директора и удивилась: вести уроки в 8 классе удается только нам двоим - вам и мне. А я выхожу из этого класса мокрая, потому что много сил уходит, чтобы организовать обучение. А до этого - дома много подготовки к каждому уроку. И видео опытов подбираю (смотрят, слушают!), придумываю каждый раз новые способы - то на удобе тренажеры, чтобы запоминали определения (работает! Им с айфонами привычнее, чем на бумаге - значит, надо использовать), распечатываю рабочие листы к урокам. Так как оценки у них ставят только по результатам тематического контроля, то придумала - пишу каждому родителю после каждого урока в сообщении в элжуре о том, как ребенок работал на уроке (стараюсь в основном находить, за что похвалить). В прошлую среду поехала на полчаса раньше, чтобы зайти сначала в свою школу, взять оборудование и пешком дойти до частной школы. В моей школе проводить лабораторную работу для детей привычно. А тут было целое событие - выполнять измерения, проводить эксперименты. Спрашивают: а будет еще? Возможно, мне проще, чем другим, потому что из 12 детей трое самых проблемных мне знакомы - они ушли из моей школы, где я чувствую наличие моего авторитета. А еще наконец-то получила на озоне все 12 калькуляторов. Так что в обеих школах начало урока - по звонку складываются телефоны в ячейки. И отмазки "у меня на телефоне калькулятор" уже не работают. ))
|