Версия для печати
Журналы: Наталья Лоренц -> Хроники Муми-дола
03 мая 2022
 23:10   Игры разума
Смотрю вокруг и ощущение, что мне подсовывают что-то не то не покидает.
Символ спецоперации в виде георгиевской ленты. И плакат ко дню Победы, где вместо привычных Егорова и Кантарии старушка с красным знаменем из украинского поселка.
Это какой-то спеуиальный приём или "так получилось"?


Комментарии :9

Написал: Sunflover - 23:24 03/05/2022
Директ балуется.
Не знаю по каким он работает сценариям и шаблонам.
Ну и может фильтры внимания у тебя так настроены?
Я на многие вещи не обращаю внимания.

Написал: NataliaSiberia - 03:06 04/05/2022
А почему это что то не то?

Написал: minimama - 08:00 04/05/2022
Мне кажется, это накладка двух событий - спецоперация и День Победы. Хотя в прошлые годы встречались ляпы с плакатами, где вместо советского танка был немеций изображен. Кто-то говорил, что «так получилось» по незнанию, кто-то видел открытое окно Овертона в неслучайности ляпов.

Написал: Наталья Лоренц - 12:30 04/05/2022
Sunflover, это в реале, директ тут нипричем.

NataliaSiberia, потому что символы одного события накладывают на символы другого. Не знаю, какой пример привести. Как если "день аиста" и все ждут аиста, а мы ждем не аиста, а концерта в детдоме. Два смысловых поля.

minimama, по прошлым годам помню одного деда, которого сперва пихали во все плакаты, а потом выяснилось, что он вообще к событиям никакого отношения не имеет, что он даже не "сын полка", но фотогеничен, плачет красиво. Не удивлюсь, если и в этом году он где-нибудь всплывет на плакате. А ляпы да, на каких-то деньгах самолет другого государства, или перевернутый мост, ляпы это ляпы. А тут прям подмена какая-то.

Написал: Abu - 12:20 06/05/2022
Все так и есть - подсовывают.

Написал: minimama - 18:35 06/05/2022
А я сегодня наткнулась на предложение провести Урок Победы, разработанный министерством просвещения.
Ранее была такой урок к дню космонавтики. Мне очень понравилось.
В данном случае тоже предложено для 1-4, 5-8 и 9-11 классов - с видео, презентацией и методической разработкой. Но вот как-то меня смутила идея для 5-8 классов. Рассказ о блокадном Ленинграде - о том, как сотрудники спасали знаменитый Ботанический сад. С одной стороны, вроде как, для детей такой рассказ может быть понятным. Но с другой стороны, блокада - это голод, холод и смерти людей. Для 9-11 классов "Растет в Волгограде березка" - немного о Сталинградской битве, в основном - о музейном комплексе на Мамаевом Кургане. И снова - большой кусок о высадке деревьев в память о ком-то из погибших родственников, выступление военного хора с песней "Растет в Волгограде березка".
Я в недоумении осталась.

Написал: NataliaSiberia - 05:04 07/05/2022
Вот я и думаю: а чем плохо вариант рассказа о ВОВ который был в 70-хх годах, в 80-хх годах?
Что они все изобретают? Чего не взять работающий вариант?

Написал: Наталья Лоренц - 06:51 07/05/2022
NataliaSiberia, потому что время идёт. И нужно что-то другое. Обезьянкам постоянно нужно новую картинку, новую игрушку, новую вкусняшку.

Написал: NataliaSiberia - 06:57 07/05/2022
Наталья Лоренц, так это ж новые обезьянки. Они не в курсе старых игрушек.
Просто новые игрушки иногда бывают такие.... Где то переврано по недоумение, а где то специально. Потом все удивляются почему дети несут такой бред про ВОВ и все с этим связанное.
Я чего то думаю что новые игрушки пытаются создать исключительно для освоения бюджетов, которые выделяют под это дело.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru