Вчера урок физики в 9 классе плавно перешел в урок истории. Тема "Методы регистрации заряженных частиц". Когда рассказывала про счетчик Гейгера, перешла к примерам про Чернобыльскую АЭС, про аварию, про повышенный радиационный фон в Таганроге. А потом с вопросов детей про Чернобыль сегодняшний как-то пошли в обсуждение сегодняшней операции на Украине. И я останавливаться не стала. Как человек, поживший и в СССР, и в РФ, рассказала про свои впечатления от поездок в те времена в Узбекистан, в Молдавию, в Казахстан, в Одессу - хорошие были отношения между людьми, не смотрели на национальности и язык, на котором говорят. И про то, как богато жила Украина при СССР в отличие от России. И т.д. и т.п. Дети спросили: а почему нам об этом не рассказывает учитель истории?
|