Версия для печати
Журналы: minimama -> мысли, впечатления, размышлизмы
21 апреля 2022
 16:47    Читала в учительских группах, что стали
Читала в учительских группах, что стали "отпадать" некоторые зарубежные образовательные платформы. Я особо за количеством не гналась, многие из них дублировали друг друга. Пара платформ, которыми я пользуюсь, российские. Сайт с закадровой озвучкой использовала нечасто, просила сына оплатить картой виза. Без этого ресурса переживу. А вот американский сайт для создания интерактивных рабочих листов жалко. Функционал мне нравился, тех функций, что были в бесплатном доступе, мне вполне хватало. А вчера случился обломчик. Задала 10-классникам работу перед контрольной. Четверо выполнили, а дальше пошли мне сообщения - невозможно зайти в лист. Написала в поддержку. Сначала пришло на мейл забавное письмо, в переводе начало выглядело так: "Эй, там. Вы читаете фантастику?...."
На сайте в личке было письмо с пояснением, что с 16 марта в бесплатном доступе введены ограничения на 100 учеников в месяц. Без ограничений - про. Оплатить про невозможно, так что гуд бай сайт...
Но пришлось срочно искать замену. Нашла другой. Функционала поменьше. Вполне возможно, что тоже ненадолго.

Комментарии :4

Написал: Abu - 14:07 22/04/2022
Как не верил в образование по сайтам, так и не верю. В любой вариант. Хоть лекцией, хоть еще как. То, что это все облегчает работу учителю - да, хорошо. Но эффективность - не знаю.

Что слайды, что танцы, что прочая визуализация, что через Интернет - один фиг, как по мне.

Но, мб, я устарел.

Написал: minimama - 15:59 22/04/2022
Abu, я увидела, что домашнее задание перед контрольной в виде интерактивного рабочего листа вместо "повторите всё" дает результат. Теперь я веду контроль подготовки (делают все!). И контрольные работы пишутся уже лучше, чем раньше.
И веб-квесты детям нравятся. Они ищут предметы, чтобы обнаружить задание и выполнить его. Снова - делают все (в отличие от обычных домашних заданий). На платформе масса интересных комнат. Приходится быть наблюдательным и смекалистым, чтобы отыскать задание.
Это не обучение по сайтам. Учу на уроках. Без визуализации физике учить сложно. Раньше опыты показывала. Сейчас, когда оборудования практически нет, показываю видео с остановками или анимационные модели.
Кроме визуализации есть возможно системно и компактно подавать информацию. Вот посмотри интерактивный плакат, который я делала для 9-классников по их просьбе
https://view.genial.ly/606f0497a6332a0d8910a4b0

Написал: Abu - 13:52 23/04/2022
Значит - я устарел. И наконец-то (: Хорошо, что это работает.

Написал: minimama - 17:17 23/04/2022
Abu, это не мы устарели, это дети сегодня другие.
Мы выполняли вычисления в уме. Сегодняшние дети этого делать не могут совсем.
На слух мало что воспринимают. Мне порой у 7-8 классов приходится вопросы выводить на экран. Только после чтения могут ответить. В 10-11 классах я несколько лет провожу опрос так: выдаю карточку с набором из вопросов, ответы на которые я хочу услышать. И наконец-то слышу не короткие, а развернутые ответы с пояснениями.
И память как у бабочек-однодневок. Я не знаю, с какого класса началки детей учат, что кило - умножить на 1000, милли - разделить на тысячу. Некоторые так и до 11 класса не могут этого запомнить.
В 7 классах несколько лет веду опрос под названием "снежный ком" - к вопросам по последней теме все время добавляются старые важные вопросы из предыдущих тем. Из урока в урок повторяются одни и те же формулы и определения. И всё равно, находятся такие, которые их не могут запомнить.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru