Татя - 22:14 Про бридж |
Бридж приучает к планированию игры наперед. Стратегия выбирается еще до розыгрыша, хотя тактику можно менять по ходу, в зависимости от того, как разложились карты у оппонентов и в какую масть они пошли. Стратегия не такая уж и навороченная: всего на 13 шагов вперед (по количеству карт у каждого игрока) Хотя... можно сказать, что довольно навороченная: аж на 13 шагов вперед. При том, что карты оппонентов не видны, т.е. присутствует элемент неопределенности. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Татя - 19:33 Цитата |
Успех не окончателен. Неудачи не фатальны. Мужество продолжать - вот что имеет значение. (У.Черчилль) |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Татя - 19:07 Таки надевала вчера новый жакет (бело-черный), |
Таки надевала вчера новый жакет (бело-черный), с темно-синими джинсами и с черной блузкой навыпуск. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Татя - 20:09 Недавно слушала лекции Томаса Маддена по |
Недавно слушала лекции Томаса Маддена по истории Римской империи, где он проводит параллели между Римом и Штатами. Сначала говорит в целом про империи. Он считает, что их бывает всего 3 типа: 1. "Империи завоевания" - Те, в которых соседние государства завоевываются, и в них устанавливается правительство и порядки завоевавшего государства. 2. "Империи коммерции" - Те, которые построены на коммерческой основе - т.е. такие, которые устанавливают торговые отношения со многими странами, имеют везде свои торговые представительства, богатеют за счет того, что покупают там где дешево и везут туда, где можно продать дороже. 3. "Империи доверия" - Те, которые создают с соседними государствами альянсы, но не завоевывают их, т.е. не захватывают там власть и не устанавливают там свои порядки. При этом от соседних государств ожидается помощь, в т.ч. военная в случае необходимости. Т.е. (на примере Рима) если кто-то нападает на союзника (например, на Афины), Рима посылает туда свои войска и помогает. Если кто-то нападает на Рим (например, Карфаген), то римляне ожидают, что соседние государства, те же греки, предоставят помощь. При этом, если греки помощь не предоставляют, римлянам приходится самим справляться, но потом римляне наказывают греков за то, что те не пришли на помощь как договаривались. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Татя - 21:15 Мишка состриг свои красные волосы. Сейчас |
Мишка состриг свои красные волосы. Сейчас у него очень короткий ежик, и его не узнать. Сделал он это потому, что поехал в лагерь вожатым (на эти выходные). Он сказал: прическа у вожатого должна быть такой как будто он "responsible and in control of his life" |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
Татя - 17:40 Помню, занималась я в ранней юности |
Помню, занималась я в ранней юности туризмом и альпинизмом. Ездила на Кавказ. Кавказ - высокие горы, вверху даже летом ледники не тают.
У альпинистов, которые ходят в такие горы, всегда с собой ледоруб. Вообще полезная вещь. Можно опираться на него как на альпеншток. Можно нарубить им льда, бросить в котелок и сварить чай и прочую еду.
Еще он используется для остановки скольжения. Если шел-шел по снежному склону, и скажем, упал, начал скользить вниз, то втыкаешь ледоруб в снег, держишься за него, потом соответственно встаешь и идешь, куда собирался.
Вот воткнуть ледоруб в снег или лед при скольжении у альпинистов называется "зарубиться".  И еще есть даже поговорка такая: "Зарубился сам - заруби товарища". )) |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:7 |
Татя - 19:08 В доме, который мы сдаем в |
В доме, который мы сдаем в аренду, живет тетенька по имени Рэйчел с двумя дочками. Обычно, если у них что-нибудь ломается: кран, дверь и т.п. - Вовка едет ремонтировать. Недавно я познакомилась с Рэйчел. Она мне говорит: мне с Владимиром очень повезло, он мне всегда помогает. Он мне прямо как муж.
Я думаю: Так.... Гарем какой-то получается.... |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
Татя - 22:05 Вчера ходили на ориентирование. Обычно я |
Вчера ходили на ориентирование. Обычно я предпочитаю в каждый момент времени приблизительно знать, где я нахожусь на карте. Когда собираюсь идти с пикета на пикет, заранее выбираю путь, который мне кажется оптимальным. Т.е. чтобы он был довольно простым с точки зрения ориентирования (вдоль тропинок, дорог, ручьев, лощинок ориентироваться проще всего) и в то же время, чтобы он был наикратчайшим с т.з. расстояния - т.е. иногда лучше идти напрямик по лесу, чем делать крюк по тропинке.
Хотя иногда все же случается заблудиться. И тогда возникает состояние: "где я?" и "как я здесь оказалась?" Правда, походив туда-сюда, можно в конце концов "найтись" - т.е. опять соотвести черты рельефа и прочее с картой.  Это обычно такая радость! Состояние "ах, вот оказывается, где я нахожусь!" Но "и все таки, как я сюда попала?!?" |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
Татя - 21:50 Читаю книгу Монтессори. Она говорит, что |
Читаю книгу Монтессори. Она говорит, что урок должен быть простым и кратким. Например, "Это квадрат, а это треугольник. Квадратный брусок вставляется в квадратное отверстие, а треугольный - в треугольное." Фсё! Дальше ребенок... предположительно (это я предполагаю так) берет бруски и вставляет.
Пробую представить себе это. Мне это так странно! Это ж на 2 минуты. А остальное время ребенок что будет делать? Бегать и орать? |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
|
|
|