| kalypso - 19:54 Чемодан |
вот пробуждается день солнце говорит: вставай и иди день подчиняется
и когда на полдороге он вспоминает про свой чемодан оставленный в ночной камере хранения едва заметная дрожь пробегает по небу
никто не видит что небо дрожит никто не знает что без чемодана день столь легок что малейший порыв ветра может его задуть Жан Портант
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| kalypso - 09:17 Мир человеческий изменчив. |
По замыслу его когда-то сделавших. Сто лет тому назад любили женщин. А в наше время чаще любят девушек. Сто лет назад ходили оборванцами, неграмотными, в шкурах покоробленных. Сто лет тому назад любили Францию. А в наши дни сильнее любят Родину. Сто лет назад в особняке помещичьем при сальных, оплывающих свечах всю жизнь прожить чужим посмешищем легко могли б вы. Но сейчас. Сейчас не любят нравственных калек. Веселых любят. Полных смелости. Таких, как я. Веселый человек. Типичный представитель современности.
Владимир Уфлянд |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| kalypso - 17:04 fix price |
вот радуют меня эти магазины ))
зайдешь за какой-нибудь мелочью, типа вешалки для шелковых вещей, по дороге вспомнишь, что привезла новые картинки с выставки кукол, а значит нужны рамки, а в офисе стол переставила к окну и пальцы на мышке теперь стынут, значит нужны митенки, а ещё...
и выходишь с кучей нужных(!) вещей вместо одной. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| kalypso - 11:51 «Внешние события» |
«Внешняя жизнь Гончаровой так бедна, так бедна событиями, что даже и не знаешь, какие назвать, кроме дня рождения выставок». Кажется – самое простое, общее место. И, кажется, сердиться бы не на что. Но – таинственность общих мест. И – есть на что. Во-первых, неверность фактическая. Что такое жизнь, богатая событиями? Путешествия? Они были. Если не за границу (за одну границу), то по всему за край свету – России. Встречи с людьми? С лучшими своего времени, с верховодами его. Американского наследства – не было. Выигрыша в 200 тысяч – тоже не было. Остальное было – всё. Как у каждого, следовательно – помножив на творческий множитель – неизмеримо больше, чем у каждого. Второе– что такое внешнее событие? Либо оно до меня доходит, тогда оно внутреннее. Либо оно до меня не доходит (как шум, которого не слышу), тогда его просто нет, точнее, меня в нем нет, как я вне его, так оно извне меня. Чисто-внешнее событие – мое отсутствие. Все, что мое присутствие, – событие внутреннее. Событие, которое меня касается, просто не успевает быть внешним, уже становится внутренним, мною. О каких же тогда внешних событиях говорит биограф? Если о внешних событиях – поводах, о внешних – внутренних, куда же он девал все 800 холстов Гончаровой, являющихся – тем или иным, но – ответом на внешнюю жизнь. Если же о внешних – внешних, недошедших (как шум, которого не слышу), оставшихся извне меня, несбывшихся, то не прозвучит ли его фраза так: «Жизнь Гончаровой удивительно бедна отсутствиями»... С чем и соглашусь.
Марина Цветаева Наталья Гончарова (жизнь и творчество)
Выставка Наталия Гончарова Между Востоком и Западом |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Гала - 11:32 Импрессионизм |
Ребенок спит на балконе, а на него медленно кружась в воздухе падают осенние листья. Красота! |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| kalypso - 14:58 тема |
http://forum.syntone.ru/index.php?showtopi...=0entry363355
ситуативный набор можно расширить -
- школьный учитель, работа нравится
или наоборот сразу предъявить статус
– директор, но все надоело, предложили место учителя в сельской школе, собираюсь уехать.
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:8 |
| kalypso - 09:49 Чувство неизвестно откуда возникает, |
только придет и уже где-то глубоко.
Пионовая беседка
30-е годы XX века. Член богатого рода берет в жены красавицу Цуй Хуа, исполнительницу роли куртизанки в знаменитой китайской опере "Пионовая беседка". Цуй Хуа становится пятой женой богача...
Награды: Приз "Серебряный Георгий" за лучшее исполнение женской роли (Риэ Миядзава) и приз Жюри международной кинокритики (ФИПРЕССИ) XXIII Московского международного кинофестиваля (2001).
Так и не поняла какую роль исполняла Цуй Хуа в опере . сюжет оперы "Пионовая беседка" |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| kalypso - 21:19 По щучьему велению |
Сказка для очень современных детей
Сел папа на краешек детской постели И сказку рассказывать стал о Емеле:
– Однажды, в студеную зимнюю пору Емеля пошел за водою на прорубь… – Ну, это мне, папочка, кажется странно – Он мог бы водичку налить из-под крана!
– Наверно… сломался водопровод. – Понятно. Рассказывай дальше! – Так вот…
Воды зачерпнул он и вытащил щуку – Емеля немедля схватил ее в руку. И вдруг говорит эта щука Емеле… – Он мог бы купить ее в рыбном отделе!
– Не мог. Магазин был закрыт на ремонт. – Вот бедный!.. Рассказывай дальше! – Так вот…
«Исполнить могу я любое желанье!..» Возьми тут Емеля – и попроси: «Пусть ведра домой отправляются сами!» – Так что же он, глупый, не вызвал такси?
– Не знаю… Наверно, забыл телефон. – Эх, папа, какой же рассеянный он!
– Так вот… Наш Емеля, продрогнув у речки, Решил за дровами поехать на печке – Забрался на печь и отправился в лес… – На микроволновую печку залез?!
– Послушай, ведь это же было давно… – Ты, папочка, выдумал очень смешно!
– Так вот. Покатил он на печке старинной, Прохожих побил по дороге дубиной, Затем прокатиться решил во дворец, Влюбился в царевну. Женился. Конец. Уфф!.. – А завтра, – дочь смотрит с мольбою на папочку, – Расскажешь про модную красную шапочку?! Андрей Усачёв
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| kalypso - 21:13 новые смыслы |
На некоторых интернет ресурсах ария «Кто может сравниться с Матильдой моей» размещена под названием «Кто может справиться с Матильдой моей». Опечатка с диска Д.Хворостовского. Кто-то замечтался, делая макет. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Гала - 11:13 Юные предприниматели |
В очень интересную игру стали играть девочки из Сониного класса на перемене (Соня среди них). 2 девочки делают фенечки, 2 продают их старшексасницам по 10 рублей. А одна - работодатель в конце недели выдает все участникам по 20 рублей, а на оставшиеся деньги собираеться купить еще ниток для фенечек. Вчера вечером вела долгие беседы о добре, бескорыстии и радости творчества без денежного вознаграждения. Обещала купить ниток просто так, объясняла кто и где может подобным заниматься законно. Но черт возьми, как же далеко пойдет та девочка которая это придумала. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:10 |
| Гала - 23:37 Обясните мне люди добрые за что |
| Обясните мне люди добрые за что ставят тройку по физкультуре. Причем поставили ее в первую неделю учебы с пометкой "зачет" и больше никаких оценок. Сроду не знала что такая оценка по физкультуре вообще сущесвует. Идти ругаться? Забить? |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:8 |
| kalypso - 09:02 Как поживаешь? |
Плаваю на другой глубине. А что там другого? Там всё другое. И главное — не помогает то, Что помогало на предыдущей.
Мария Тиматкова |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| kalypso - 20:45 забытые ощущения |
Это было забытое наслаждение, ударять по клавишам. Вспоминать: что такое «перевод регистра», «обратный ход», «возврат каретки». Выставлять интервалы и пропуски. Ждать звоночка. К тому же напечатать набело одно восьмистишие оказалось не так легко, как я думал – только с четвертой попытки. Испорченный лист я выдирал из каретки, комкал и бросал на пол. Тоже забытое ощущение, кстати. Когда у меня жила кошка – на закате эпохи печатных машинок – она больше всего любила играть именно с этими скомканными бумажками. Плюс движущаяся каретка, она тоже кошку страшно гипнотизировала. И вот теперь, когда давно исчезла та машинка, и та кошка – я стал похожим на свою кошку. Теперь я тоже не мог оторвать взгляда от каретки. Теперь и меня гипнотизировал стук клавиш, мелькание молоточков. И тоже сами по себе – как кошку. Чтобы набить на машинке слово, требуется физическое усилие. Возможно, поэтому «набитые» слова обладают – как бы это сказать? – большей силой. И отношение к ним ответственное, ведь из-за одной ошибки насмарку вся работа. А тут слово поэтическое, за которым ты столько в уме охотился. Ощущение удваивается, удесятеряется. Глеб Шульпяков Из книги «Стихи на машинке»
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|
|
|