| Наталья Лоренц - 23:07 Детское |
Пишет сегодня учитель Артёма. Не делают домашку. Делайте с детьми, проверяйте. Тут я чот подзависла. Мальчику 16 лет, я его что, с двицамми сажать буду и домашку делать? Пришел домой. Спрашиваю, в чем проблема. "Не было интернета, а задание"... Поругалась с учителем, что нет стабильно задания в школе. Не "потом в чатике пришлю", а в школе. Обещали давать листочки. Муж ругается на личточки. "Нафига тогда учебники?". А они гдз скатывают по учебникам. А листочки - вне ГДЗ. А ещё я думала, что вот наору я сейчас на ребенка, а завтра его какой с ножом прирежет, или беспилотник прилетит. И будет мне тогда не очень хорошо. Потому что я буду помнить ругань эту. Поэтому поговорили, сказала чтоб дурака не валял и уроки делал. Но заставить - не могу. Так и сказала, что кроме самого человека заставить делать никто не может. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Наталья Лоренц - 19:36 Алтарное |
| Всё, что ваяют дети, они приносят мне. Ощущаю себя верховным божеством. Но стол всё же разбирать придется. Работать невозможно. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
| Наталья Лоренц - 10:24 Декабрьское |
Невыспавшаяся и злая. Всё же автобус полтретьего ночи сбивает график. Написала в чат класса, мол, какое расписание, какие планы. Ответили, что всё по графику, утверждено в сентябре. Вот тут мне хотелось орать. Потому что это "расписание" - хрень на палочке. Не работает оно. Старшие учатся вообще через пень-колоду, потому что то их на олимпиаду везут, то учителя везут, то учитель заменяет коллег из начальной школы. Так что я не удивлюсь, если мне 26го скажут "всё, все свободны", а у меня там еще два рабочих дня. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| minimama - 07:57 Позавчера вечером захожу в комнату с |
Позавчера вечером захожу в комнату с балкона - в комнате нет света, а на кухне есть. У меня только в коридоре и кухне новая проводка, их ремонтировала последними, а в комнатах и санузле - старая. В первую очередь паника. Протянула в комнату удлинители к технике в комнату. Сижу, перебираю в голове варианты - где искать электрика. Пошла к соседке, которая недавно делала ремонт, она созвонилась с электриком. Утром пришлось отменить учеников. Электрик опоздал на час, я на нервах из-за неизвестности. Его вердикт: в старой проводке исчез 0, но не нашел, где соединены старая и новая проводки. Предположил, что прежний электрик разместил над натяжным потолком в коридоре. Я в шоке, никакие ремонты сейчас невозможны. Выбрали вариант протянуть провод с нулем по ближайшему пути к розетке. К счастью сделал аккуратно - запрятал за обувницу, под наличники на двери. Выдохнула. Больше всего напрягает, что все эти проблемы - то ручка на балконной двери, то вышедший из строя водомер, то пропажа электричества - приходится решать самой. Сын говорит: позвони папе. А я отвечаю: зачем? |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Наталья Лоренц - 18:54 Ощущательное |
Ощущение, что всё держится на волоске. Школа, семья, машина (ну, это у меня вечный кандидат в "я устал, я мухожук"). Понимаю, что частично это погода и время года. Все психологи, к которым я испытываю чувство доверия, пишут, что это темное время надо прожить спокойно, навести порядок, подготовить место для нового и на гнать. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
| minimama - 13:31 Из серии "купи козу, продай козу". |
Из серии "купи козу, продай козу". Со среды веду физику во всех классах и группах. Вторые группы чуток слабее моих. Шла сегодня на уроки в 8 класс после напутствия "будет трудно, там сложные по поведению дети". Не увидела ничего необычного, обычные дети, у некоторых не сформирована волевая сфера, но стоит глянуть - замолкают. Работали активно, я как обычно тереблю каждого ребенка вопросами, выводами, анализом. Отвечали, преодолевали сложности, но справлялись, работали у доски, я их хвалила. В конце урока услышала от детей радость "нам всё понятно!". А потом иду в гардероб и встречаю детей из других классов, в которых предстоит теперь вести уроки. 10 класс - мы за вами соскучились! 9а класс - вы правда у нас теперь будете вести уроки? Говорят, что вы добрый и хороший учитель. Так что получила кредит доверия. Или: сначала мы работаем на авторитет, а потом авторитет работает на нас. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Наталья Лоренц - 14:02 Школьное |
Договорилась с хозяйкой ресторана в Суворове, что она приедет и проведет урок профориентации для старших школьников. Она приехала с мужем. Они рассказывают , и такая мощная история. Такие люди, глыбищи просто. Дети же не понимают.
Основной вопрос у детей - сколько вы зарабатываете. Ответ уже классический "на жизнь хватает". Но некоторые загорелись идеей. Хотя бы посмотреть, что за место. Основная проблема как работодателей - людей не хватает. А кто приходит - очень низкая квалификация, завышенные требования и никакого интереса к работе. Жаль. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:7 |
| Наталья Лоренц - 15:20 Детское |
| Завтра везут Тёму, ставить на учёт. Я всё пытаюсь понять, что ж меня потряхивает. И потихоньку понимаю. Система. Она так устроена, что не признаёт ошибок. Проще подгадить человеку, чем решить вопрос и исправить ошибку. И это печально. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Наталья Лоренц - 22:44 Школьное |
Звонит Тёмина учительница. "Вы его повезете в военкомат, или его со школой везти?" ну да, вы, потому что школа ставит. "Я вам список документов пришлю" - спасибо, у меня есть, я же сама вам его из военкомата привезла. Но чую, придется ехать следом и стоять на пороге. Если изгонять начнут, то поднимать вой, как сирена тревоги. Я с родными столько не бегала, честное слово. А в опеке мне сегодня рассказали дивную историю, про человека 97 года рождения (ровесник моего Макса), который окончил институт, благополучно работает и сейчас поступил в Тульский универ. Без военника. "А мне никто ничего не говорил, не звонил". Вот свезло. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Наталья Лоренц - 22:39 Школьное |
Сегодня меня порвало прям. Сидит Тёма, спрашиваю про домашку. "Мне не прислали еще" Мальчик, время 17-30, а у тебя домашки до сих пор нет. Полезли в электронный дневник, там - пусто. То есть осенью нас в него гнали как оленей не зимнее пастбище, а по факту - пусто. Потом та же история повторяется с Яной. В добавок она не знает расписания. В чате всплывают сообщения разных периодов. "Какого х....." и пошла ругаться. Как достали эти бесконечные чатики. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Наталья Лоренц - 21:31 Телефонное |
Сегодня пришел телефон. Забрала. Стала настраивать. Полдня убито. Старый телефон не подает признаков жизни вообще, а для восстановления прпиложений я их скачивала и восстанавливала доступ. "Пуш-сообщение отправлено на телефон.... " и дальше старый телефон. Хорошо, что часть у меня на ноутбуке стоит, туда приходили, там я могу открыть. А на телефон как оно придет, если всё умерло. И столько заморочек стало. Раньше просто был логин-пароль, теперь "а подтвердите через вк-айди", а у меня почта рабочая, ни к какому не привязанная. Притомилась. А мне еще госприложения надо поставить. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
| minimama - 14:12 Как-то чё-то всё время происходит по |
Как-то чё-то всё время происходит по принципу "чтобы жизнь не казалась мёдом". В этом году расписание сделано без парных уроков. Вздохнула и начала переделывать рабочие листы на каждые уроки. В конце октября в школе стали плохо открываться мои презентации в Джениалли - встроенное видео с рутуба работает, картинки загружаются через раз. Начинаю нервничать на уроках, быстро перестраивать ход урока. Причина - этот дебильный Ростелеком, который навязан во всех образовательных учреждениях. Но пока живу надеждой, что руководство поменяет на другого нашего городского провайдера, у которого все сайты работают хорошо, даже ютуб. А пока приходится тратить время - снова делать презентации в Power Point, у которого нет таких возможностей как в Джениалли. Вроде как успокоилась, уроки пошли как по маслу, детки-конфетки! И тут снова-здорово, физик увольняется, придется брать его часы, нагрузка удваивается. Дети новые незнакомые, еще и сильное отставание от моих классов. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Наталья Лоренц - 13:26 Билетное |
| Купила билеты в цирк. Заказала, оплатила. При оплате система сообщает: произошел сбой. Деньги списались, а билеты на почту не пришли. Смотрю - показывает как проданное. Пишу в поддержку, понимаю, что ответят не сразу. Минут через пятнадцать на почту приходят билеты. Очень неприятные минуты. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Наталья Лоренц - 22:38 Школьное |
Сегодня было общерайонное родительское собрание. Поехала. Была у меня пара вопросов. Тема "Взаимодействие родителей и школы". Прошло собрание как всё наше взаимодействие. Странно Сотрудник ФСБ выступал. Предупреждал, что детям звонят люди, представляются сотрудниками госорганов, просят сделать странное. Ну что, вчера тетка из военкомата. Тоже, представилась сотрудником. Просила странное. В конце, правда, перешла на вопль, старинную методику теток военкоматов. А так - всё по списку. И угрозы, и предложения. Мне тут следователь звонил. Летом приставы. И все просят странное. Приехать в райцентр и дать показания. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Наталья Лоренц - 16:30 Детское |
Написала жалобу военкому по Тульской области. Ибо нефиг. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Наталья Лоренц - 10:47 Военкоматовское |
Вчера я общалась с сотрудницей военкомата города Богоридицка, откуда мальчик. Что хочу сказать. Очень сочувствую ребятам, которые придут с СВО, а там ЭТО. И опять остался открытым вопрос: если бы я взяла детей из Хабаровского края, то полеты туда, для решения всех вопросов, которые, по мнению сотрудников, должны решаться лично, оплачивали бы мне сотрудники организаций? |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| minimama - 21:51 Забавная таганрогская новость. Местные жители |
Забавная таганрогская новость. Местные жители заказали и установили памятник актеру Деревянко, который из нашего города. Такой смешной памятник, уродливый сродни знаменитой Аленке. Впечатление, что он в гидрокостюме. На утро обнаружили сие творение поваленным, на постаменте только ступни остались. Мне, кстати, этот актер не нравится совсем, так что памятник такое же г..., как и актер. При прошлом (или позапрошлом?) сити-менеджере (они у нас меняются так быстро, что не успеваем запоминать) Деревянко несколько раз приезжал в город, с ним на Пушкинской набережной устраивали городскую зарядку. Нашла потом в сети: «Я знаю эту новость, вчера очень смеялся. Это шутка такая ироническая. Всё это сделано в преддверии премьеры нашего нового фильма «Семьянин» для промо, так скажем. С памятником особо не заморачивались. Мои друзья помогли им установить, показали место, где я раньше жил. Откуда-то со всех дворов собралось много народа, много пьяных. Ну в общем всё это очень забавно, а кино, между тем, получилось очень классное!», — заявил сам Деревянко, «от души» порекомендовав зрителям свою новую работу. Однако история с памятником получила неожиданное продолжение. Позднее в Сети появилась информация, что статуя была сломана, на постаменте осталась лишь одна нога. Деревянко отметил, что организаторы установки «вряд ли» станут обращаться в полицию по этому поводу. Тем временем пользователи отреагировали на произошедшее шутками про «одну ногу здесь, другую там» и даже предложили оставить композицию в таком виде, «как объект современного искусства». https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/27...60fb/scale_1200 https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/27...rt_crop_516x290 |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| minimama - 09:57 Вечером столкнулась с новым видом |
Вечером столкнулась с новым видом мошенничества. В ТГ добавили в группу цифровизации института, к которому прикреплена наша частная школа. Первое, что напрягло - мало участников, всего 8. Знакомых фамилий только 2 - одну знаю, потому что учила ее сына, вторую знаю, потому что учила ее дочь и она бывшая одноклассница моего сына. Сообщение о необходимости срочно пройти цифровизацию трудового стажа. Поэтому для меня еще три звоночка: я самозанятая, стаж мне уже давно неважен, и с чего бы работники трудятся в свободное время пятницы. А дальше разыгран целый спектакль. Дается список из нескольких фамилий, с моей в том числе. Требуется пройти по ссылке бота в госуслугах, нажать старт, получить код и отправить в чат. Другие "участники" быстро пишут якобы полученные коды. А я пока пошла на сайт госуслуг, посмотрела, что никаких цифровых трудовых стажей там не наблюдается. На меня наседают: только вы еще не прислали код. И требуют пройти по ссылке, предлагают помощь. Сообщаю, что не пойду ни по каким ссылкам, блокирую группу, пишу директору школы. Так что, как сказал "Вечерний психолог": да прибудет с нами третья сила, то бишь критическое мышление. Ночь снова шумная. Разрушения есть, жертв к счастью нет. Вижу в окно, что часть шоссе перекрыто, работают саперы. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| Наталья Лоренц - 15:19 Пред |
| Собрала два адвента. Настроения не было, поэтому простенько. Но сунула в каждый по блокнотику, с заданиями на день. Посмотрим, что получится. Детям будет просто. Сама понимаю, что последние два года были "Жирные" адвенты. И дело не в составе. Настроение было. Идеи. А в этом году как-то пусто в голове. Но ноябрь я пепренесла легче, чем это было раньше. Какой-то "дудочка или горшочек". |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| minimama - 13:54 Радуют две ученицы из Москвы, из |
Радуют две ученицы из Москвы, из школы при МИФИ. Бешенный прогресс за это время. Одна стала призером муниципального этапа ВсОШ, прошла на регион. Вчера сказали, что стали призерами олимпиады МИФИ, поэтом им не нужно сдавать БВИ для поступления в 10 класс. Тем не менее, мамы обеих девочек обратились: а к ОГЭ вы их готовить будете? Я удивилась, для девочек, решающих олимпиадные задания в качестве домашки сдать ОГЭ - это как семечки полузгать. Чтобы успокоить мам, сделала печатный вариант демо-версии, выдала девочкам на каникулы. Результат без подготовки в середине ноября шикарный: одна сделала на 4 (1 балл до 5). вторая - на 5. Им-то и нужно всего лишь объяснить, как делать лабораторные и задания на извлечение информации из текста. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|
|
|