Спросила у Google
Цитата | Известный рекламист Дэвид Огилви (50-е гг.), ежедневно пересекая Центральный парк Нью-Йорка по пути в свой офис, в одно прекрасное апрельское утро обратил внимание на человека с табличкой «Я слепой», который просил милостыню. Перед нищим лежала пустая кепка - очевидно, дела его шли совсем плохо. Огилви вытащил из своей папки маркер и исправил надпись на табличке: «Сейчас весна, а я – слепой». После этого в кепку нищего посыпались деньги. Дэвид Огилви не просто изменил маркетинговое сообщение, сделав его более убедительным. Он изменил реквизит, бутафорию, сделав ее нестандартной, жизненной и интересной. Простые слова – «Сейчас весна» - вызвали у прохожих-"актеров" симпатию, помогли им создать собственные истории о себе самих, в которых они ощущают себя достойными, сострадательными людьми.
|
На днях разговорилась в парке с одним путешественником. Сам он из Питера, перемещается автостопом, ночует в палатке, посещает достопримечательности и музеи, не беден, не богат, не стар, не молод, имеются обязанности и привязанности, не бомж, но ежегодно устраивает побег из размеренной и забронированной жизни, едет куда глаза глядят, ничего не планируя. И во время этих странствий поет, но не Лазаря, а хорошие старые песни под минусовку, потом считает деньги в кепке и формирует некоторую шкалу щедрости или сострадания российских городов. Такой вот эксперимент.
|