| 22:19 Женские образы в книге Пелевина "t" |
Княгиня Тараканова ("полная дама, одетая в многослойный хитон из легкой полупрозрачной ткани") ...... которая вскоре после беседы о многобожии нашлась в трюме с отравленной стрелой-зубочисткой в щеке.
Аксинья, миловидная крестьянская девка лет двадцати, еще почти ребенок, с копной русых волос под косынкой и трогательно хрупкой шеей над вырезом красного сарафана, которая пообещала его свести не в саму Оптину Пустынь, но рядом. Но вместо этого, напоившая его из "позорной чаши наслаждения". (На мой вкус самая светлая сцена в книге. И говорящая лошадь так кстати там.) Потом правда Аксинья оказалась Толстой-Олсуфьевой (она же Аксинья Розенталь), которая наплела про него всякие небылицы и опубликовала. А то, что она крестьянской "дурындой" вырядилась, так это она опростилась. При второй встрече Аксинья была уже "подругой Олсуфьего", светской дамой в красном платье, кулон на низко-открытой груди, алый ридикюль падает из рук. Но говорит она все так же как крестьянская девушка. И потом после разговора совершилось "прощание".
Подруга (вдова?) Соловьева, высокая стройная дама в темном платье с ювелирной брошью в виде камелии. Потом идет беседа об учении Соловьева. И потом от нее Т. получает каламбурское письмо со смайлом про роспуск думы.
"Хорошенькая девчушка в белом платье прыгала по клеткам, нарисованным цветными мелками на тротуаре у входной двери". Это Анечка, Анна, про которую потом в "Чапаеве" рассказывается. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Нет комментариев к выбранной записи. |
|
|
|