22:59 Жизненное |
"У меня плохая память и омерзительный нрав. Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто не прав"
Завтра суд. О лишении прав водителя, под машину которого тогда сиганул подросток, изменив тем самым жизнь себе, своим близким и водителю... Водитель просил меня прийти как свидетеля. Суд свидетелей на вызывает. Я не говорю о особенностях судопроизводства. Можно я о своем?
мыслей было много. От того, что изначально и я и водитель повели себя неправильно - сразу вызывать ГАИ и скорую и никаких там доставок в травмпункты до... в общем, много, много. Много слов. Были родители мальчика, которым "близкие" люди сразу объяснили, кто прав, кто не прав. Была даже попытка обвинения в том, что я принимаю сторону водителя потому, что сама водитель. В общем, умею я из ничего создать глобальную философскую проблему и потом не спать ночами, пытаясь её решить.
Так вот, последним для меня стал критерий - если бы это был мой ребенок, не абстрактный, а вот этот....или вот этот...чью бы позицию заняла я? Я подумала, что в душе, наверное, затаилось бы что-то. Но я бы точно не стала портить жизнь человеку еще и отнимая у него права (тем более, что водит человек аккуратно и приятно - "куда прешь, козел" - явно не его стиль). И лечила бы ребенка, стараясь при этом не очень сильно полоскать мозг, ибо что-что, а долбить по серому веществу я умею... Вот только проверять все это я бы очень не хотела.
"Жизнь преподаст за уроком урок Но расписанья на них не составит" |
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
11:22 - 12.06.2008 · Юганка · Журнал · Профиль |
мдааа, Наташа, действительность у нас тут конечно своеобразная.
Читая твой рассказ об этом случае, я могу понять позицию родителей этого мальчика... Но это настолько разносторонний вопрос, начиная от того "кто бы научил пацана смотреть по сторонам в определенных местах" и заканчивая "правда, было бы лучше оставить его страдающим до приезда ГАИ".
держись! |
Цитата | |
07:12 - 15.06.2008 · Андрей Бухановский · Журнал · Профиль |