13:36 Репутационное |
Уже несколько платежей, где операционистка Сбербанка вбивает что-то не то. Деньги поступают на корсчет банка, подвисают там дней на 5 и потом их отправляют обратно. После чего плательщик может прийти в банк и потребовать свои деньги обратно. Плательщик предпочитают требовать деньги от нас - мы же платили вам, вот они и должны быть у вас.
Сбербанк получается непогрешим, как жена цезаря. Вот что значит - репутация. |
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
19:47 - 27.02.2008 · Надя П. · Журнал · Профиль |
Если плательщик хотел перечислить вам деньги- и в результате они у вас- то зачем их требовать обратно? |
Цитата | |
19:55 - 27.02.2008 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
Надя П., еще раз - плательщик перечислял деньги. Операционистка Сбербанка, вбивая данные в банковскую платежку ( не ту бумажку, которую принес клиент, а ту, которая уйдет из банка электронной почтой) делает ошибку. Деньги приходят в наш банк и подвисают на корсчете (до нашего расчетного счета они не доходят, они поступают на некий внутренний счет банка, где висят неопознанные платежи). через пять дней наш банк перечисляет деньги обратно ( при платежах между юрлицами тоже бывают ошибки, за пять дней буъхгалтер может написать письмо "просим вас читать вместо ООО "Ромашка" ООО "Рюмашка", и деньги поступят на счет ООО "Рюмашка". Но операционистки Сбербанка вбивают и забывают. А денег просит обратно, потому что тренинг не состоялся. Вот я и объясняю, что поскольку денег мы не получили, то получить их можно в том отделении, в котором вы платили.... |
Цитата | |
15:12 - 29.02.2008 · drakoniza · Журнал · Профиль |
Видать Сбер часто не напрягается. В наш банк иногда их клиенты обращаются, чтоб мы им деньги вернули, которые наши банкоматы съели. По хорошему Сбер должен сделать возврат платежа, а мы с ним согласиться, потому что у нас нет договорных отношений с их клиентами. Но те плачутся, что Сбер их уже послал. Посылают конечно не всех, но три человека к нам обращались, наверное не шибко настойчивые |
Цитата | |
|
|
|