07:28 О как. |
http://www.vz.ru/news/2006/7/20/42169.html
Сразу несколько мыслей: 1.Кто оплачивал исследования (а из нашего бюджета можно что-нибыдь выгрызть на подобные исследования?)(Весна, можешь теперь смело говорить - я не посто так сижу, я исследую) 2. Какие ЖЖ исследовали. 3. Кто исследовал - ученые-ученые или ученые-социологи. 4. Что думают о ЖЖ как "художественной литературе" литераторы. 5. Если не можешь победить - приручи.Не можем одолеть интернет-зависимость населения - объявляем это познавательным и литературным явлением.
Мдя, сказывается техническое обазование - графики подавай, да источники, да поправку вводи, да отклонения при нормальном распределении... |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
09:50 - 20.07.2006 · Весна · Журнал · Профиль |
Наташ, эти исследования проводятся в США, главным образом. Там жж распространены больше и дольше, поэтому популярность выше, чем у нас. И, естественно, там производители товаров уже заинтересовались таким источником информации. Вот и проводят исследования о том, насколько можно использовать эту информацию, кто они блоггеры (вот тебе цифры и проценты), и могут ли они стать потенциальными потребителями их товаров (а потом и в реальные перебраться)... В общем, там это уже вовсю исследуется, ага. Читала в "Секрете фирмы". Там редакция даже попросила кого-то исследовать российские жжурналы/пользователей на предмет положительных и отрицательных отзывов в сети об известных марках, торговый сетях, услугах... |
Цитата | |
|
|
|