00:02 Скрипка |
Сегодня заиграла в электричке. И так сочно, звонко! Что-то из классики. Вальс, который все знают, но Саша забыл название.
И снова всплыла картинка магазина "Космос" 1985 год. Обзор из глаз 6 летнего ребенка. увидел скрипку, и просит купить. Но родители знают, что у него нет слуха, о чем и сообщают ребенку.
Так и живу. Без слуха, и без скрипки.
А мог бы сейчас ходить по вагонам, собирать милостыню по дороге домой. Хрен ли, все равно зряплаты сисадма банка на жизнь с условиях приобретения новой квартиры нехватает. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
02:39 - 13.07.2006 · BanZaj · Журнал · Профиль |
не могу (да и особо не хочу) заставлять малОго своего учиться - и ведь паршивец и слух есть и сопособности - но ленивый как и его отец =(
В мск в метро услышал скрипку (деваха играла) и я аж остановился настолько качественно. |
Цитата | |
09:43 - 13.07.2006 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
Ребята, детям учиться лень везде и всегда. Я своего младшего со слухом и талантом третий год таскаю в музыкалку ( старшего не таскаю - у него и слух, и талант, но наклонности другие). Дите ходит до 10 лет туда, куда его ведут родители. Если вы готовы тратить четыре дня в неделю по 4 часа на "дойти-позаниматься-уйти", и еще дома каждый день по полчаса(минимум), а весной концерты 2-3 раза в неделю, то - вперед. Моя мама отказала сестре в скрипке, потмоу что сылшала, как играет мальчик после двух лет занятий - она поняла, что дома ЭТО не вынесет. и сестра пошла на гитару. А мне купили аккордеон- потому что пианино ставить было некуда - коммуналка...
Бублик, никогда не поздно!!!!!! |
Цитата | |
16:26 - 15.07.2006 · Sten · Журнал · Профиль |
Канешно прикольно козырнуть: во как я могу, восхищайтесь! ну или для себя, когда грустно. Но... на самом деле зачем? Вспомни, я убил на музыку 8 лет. И че? Плюсы безусловно есть, но не такие уж и огромные, чтоб горевать. я вот до сих пор не определился - жалко мне эти годы, или же все-таки стоило?
PS: Ужос! - минут пять вспоминал, где находится магазин космос! |
Цитата | |
|
|
|