12:03 А какой я тут диск купила! |
А какой я тут диск купила! У меня сразу заработала педагогическая мысль- какие занятия можно с ним сделать! Диск- этот с детскими песенками на английском языке. Песенки хоть и детские- но язык в них сломаешь. И потом их много- если все выучить - это и для меня будет большой прогресс. Причем песенки не простые. Во первых- арнжировка- веселая, сразу тянет пуститься в пляс, во вторых поет детский хор , иногда со взрослыми солистами- похоже на шутливый, эмоциональный диалог. Затем, каждую песенку можно спеть самому в микрофон под минусовку, и записать. Мы с Федей почувчтвовали себя звездами английской эстрады, когда услышали собственную английскую речь из колонок.Слова как в караоке- бегущей строкой- так что можно подсматривать. И самое главное что натолкнуло меня на мысль о занятиях- это перед каждой песенкой интерактивная картинка с сюжетом песенки с диалогами персонажей на английском с переводом всех слов, с игровыми моментами. Если запускать ее на большом 24- дюймовом мониторе- можно сразу человек пять детей охватить.А я помню как рисовала в детском саду собачек и кошек, и остальной зоопарк для проведения развивающих занятий. А тут все собачки и кошки уже нарисованы, и по твоему желанию мяукают, квакают, разговаривают- и песенку поют- и все это можно спеть и потом послушать!И все на английском. Это же- развитие речи, и обучение английскому языку, и музыка, и ролевая игра. Все в одном! Вот выйду на пенсию- напишу объявление- "набираю детей в группу развития". Я думаю неплохие деньги можно заработать. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
12:25 - 25.05.2006 · Ozoresha · Журнал · Профиль |
Кончно можно набирать группу! и не только детскую. Взрослые , конечно, разучились играть, но игра попрежнему остается самым эффективным способом познания мира. В Москве много мест, куда взрослые приходят вспоминать, как они играют, например , вот http://www.teatr-obraz.ru/ Я бы тоже стала заниматься английским, тем более так весело! (Только, чур, без домашних заданий (^о^) ) |
Цитата | |
|
|
|