mJournal  mJournal
Случайный журнал · Форум · Сайт Синтона · Журналы ·
Сайт Синтона     Расписание тренингов
Главная -> Журналы -> Нарцисс -> 15 ноября 2005 -> Комментарии
Вкус кофе
 
Нарцисс


Пользователи

Друзья


Регистрация 05.11.2005
E-mail Отправить
Приват Отправить
WWW Перейти
ICQ 235973566
Профиль Перейти
Календарь
июль 2025
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Статистика
Просмотры
Сегодня: 104
Всего: 187615
Хосты
Сегодня: 1
Всего: 51965
Последний комментарий
[3] ЛЮБОВЬ...
10.11.2007 01:28
Написал: adma
[1] Привет Злобному...
09.11.2007 23:20
Написал: Бастет
[1] Приди в мои объятия...
11.07.2007 23:34
Написал: DMC
[5] Навеяло...
11.07.2007 23:29
Написал: DMC
[1] Обнимашка
11.06.2007 01:24
Написал: goodvin
[10] Чернигов
05.04.2007 21:18
Написал: Нарцисс
[4] Загадка
04.04.2007 10:04
Написал: Нарцисс
[3] Депресссия...
04.04.2007 01:01
Написал: Bagira84
[2] Инстинкты...
29.01.2007 03:58
Написал: Анюта Веридита
[7] Лето... это маленька...
23.10.2006 01:05
Написал: Герда

 
15 ноября 2005
 14:39  КАК НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ?
КАК НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ?
user posted image
Сегодня снова возвращаемся к вопросу движения к успеху и поднимем тему, которая не приносит денег буквально, но является фактором очень серьезно на это движение влияющим. Итак, самым простым и, одновременно, одним из самых сложных маленьких дел, ведущих к успеху, является... комплимент.
Комплименты это такие штуки, которые помогают найти контакт с людьми и установить с ними хорошие отношения, а значит, они важны. И еще и приятны! Разумеется, если это комплимент сделанный умело, к месту и самое важное - искренне. В развитых странах, где бизнес давно перестал замыкаться на челночных поездках в Турцию и создании мошеннических акционерных обществ, деловое общение является философской дисциплиной, с хорошей примесью психологии. История знает примеры поднятия огромных корпораций практически на одном оптимизме и умении общаться с людьми, учредителей этих корпораций. Самый циничный денежный мешок будет смотреть на вас, как на потерянного в детстве брата, если вы сумеете просто, по человечески расположить его к себе. А с чего начинается наша симпатия к человеку? Как правило, с того, что он умело, подчеркнул некое наше достоинство. Здесь и далее мы заявляем - умение сделать комплимент (а не грубо польстить), задевающий нужные, потаенные струны души адресата, к которому он обращён - суть есть половина успеха.
user posted image
Вот несколько несложных правил этого приятного дела:
Во-первых, комплимент должен быть предельно конкретным. Вы должны совершенно четко представлять, что именно вам понравилось в этом человеке. Разрез глаз, сочетание цвета волос с новым костюмом, удачно наложенная косметика или характер. Иначе наш "психологический фокус" будет шит белыми нитками и превратится в ту самую, нежелательную лесть. Для практики попытайтесь использовать словосочетание "потому что". Оно поможет вам конкретизировать ваши мысли и, главное, глубже сосредоточиться на собеседнике. Например: "Лиза, вы умная женщина, потому что всегда умеете распределить своё рабочее время так эффективно". Заметьте, комплимент перестал быть безосновательным, а пресловутая Лиза зарделась, в то время, как просто констатация её ума не произвела бы и наполовину такого впечатления. Делая такой искренний комплимент, вы не только помогаете человеку почувствовать ваше уважение, вы (сюрприз!) сами понимаете, почему его уважаете, и это помогает вам ощущать искренность сказанного. А это очень важно. Неискренность всегда заметна, да и неприятна.
Во-вторых, избегайте сосредотачивать внимание только на очевидном, обращайте внимание на скрытые качества. "Вы так прекрасно выступили! Удивительно, как вам удалось в пятиминутном докладе, так исчерпывающе раскрыть эту тему! Наш отдел бьется над ней третью неделю". Вспомните, был ли в вашей жизни случай, когда вы чувствовали себя особенно польщенным? Наверняка, это было тогда, когда кто-то умудрился заметить в вас какой-то скрытый талант.
Ну, и наконец. Потратьте неделю на то, чтобы делать комплименты всем подряд, для практики: секретарше, официанту, дворнику, бестолковому коллеге (ему тоже!), клиентам, кому угодно. После недельного опыта можно попробовать сделать его и начальнику. И продолжая сеять комплименты, вы на себе почувствуете иллюстрацию известного принципа "Добро возвращается бумерангом".
user posted image
|| Цитата || || Печать || Комментарии:0

« Предыдущая запись   Следующая запись »

Нет комментариев к выбранной записи.