Вот если бы право собственности на тело ребёнка принадлежало бы учителю и учитель мог бы выбирать себе учеников, после обучения которых получался объект в соответствии с неким стандартом (Вузы типа монастырей)... А то получается, что "хороший учитель", это тот, кто "непедагогическими" хитростями-манипуляциями пытается как-то "вдохновить на учёбу", заставить ребёнка складывать цифры. Но ведь в этом случае дети учатся скорей хитрить, а не считать. А "собственник" пытается упрекнуть учителя, у которого нет эффективных инструментов (кроме хитростей) для прямого давления или "вылепливания" человека нужного качества. Или может всемогущим снова загнать население в деревни, всячески дискредитировать деревенских, и пускать людей в города только через ВУЗы? (или наоборот - перенести ВУЗы в деревни и "раскрутить" рекламу сладкой жизни за городом, а из городов без деревенской прописки не выпускать)
Вот еще некое явление в музыке - человек, умея чуть-чуть "грязно" играть, не зная ни нот, не теории становится рок-звездой, а идущий традиционным путём через ВУЗы-консерватории становится в долгую скучную очередь...
Сообщение отредактировал(а) Михаил Иванов - 22.01.2014 - 06:45
|