На главную страницу



    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Picture Framing   [ обзор книги ]
Пользователя сейчас нет на форуме Татя
Дата 15.10.2009 - 17:23
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 14699
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+260 | -0 | 1519]


Обзор книги Picture Framing by Rosamund Wright_Smith

user posted image

Сразу хочу сказать, что эта книга не имеет абсолютно никакого отношения ни к НЛП, ни к психологии в целом, хотя название может вызвать подобные ассоциации. Зачем я выкладываю этот обзор на психологическом форуме? Потому что мне интересно посмотреть, что будет.

Условно можно разделить эту книгу на 2 части: теория и практические проекты.

Теоретическая часть в свою очередь состоит из глав:

Для чего нужны рамки?
Традиция обрамления
Инструменты и материалы(мастерская рамочника)
Обломы и полировка
Паспарту
Альтернативные рамки
Уход и реставрация

Практическая часть состоит из нескольких примеров рамок с пошаговым описанием, как их сделать. Читать эти две части можно параллельно, тем более, что вторую часть лучше читать с молотком в руках.
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Татя
Дата 20.10.2009 - 18:22
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 14699
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+260 | -0 | 1519]


Для чего нужны рамки?

Основных предназначений два:

- презентация картины (подача)
- и сохранение ее

Что касается презентации:

Рамка дополняет картину, не «перекрикивая» ее. Поэтому для разных картин требуются различные виды рамок. Например, акварели, гравюры, карандашные рисунки хорошо смотрятся с сочетанием различных паспарту и простой деревянной рамкой с мягкой восковой полировкой. Иногда добавление позолоченного ободка между паспарту и деревом. Традиционные портреты, пейзажи, натюрморты украшаются богатой деревянной рамкой с позолотой или посеребрением. Картины и рисунки, выполненные в современном стиле, наоборот, часто нуждаются в не более чем простой деревянной или металлической рамке. Гобелены выглядят привлекательно, если к верхнему и нижнему краю прикрепить деревянные планки (цилиндрической формы). Коллекционные предметы типа медалей, миниатюр, выглядят выгодней, если их поместить на тканевой бэкграунд типа льна или бархата, и поднять стекло над ними, чтобы получилась коробочка.

Что касается сохранности.

Рисунки, выполненные на бумаге (карандашные, выполненные ручкой, пастелью, акварелью, гравюры) помещаются за стекло, чтобы предохранить их от атмосферных условий: влаги, тепла, пыли, дыма и насекомых. Если рисунок вешается в местах с повышенной влажностью типа ванны, его надо дополнительно «герметизировать». В простейшем случае, когда рамка нужно не для презентации, а только для предохранения, рисунок помещается между стеклом и ДВП и заклепляется скрепками.

Картины, выполненные маслом, обычно не покрываются стеклом, зато обычно они покрыты лаком для предохранения. В течение лет их поверхность медленно и постепенно, почти незаметно загрязняется. Поэтому раз в н-ное число лет картину желательно реставрировать – снимать старый лаковый слой и покрывать новым.

На выбор рамки влияет персональный вкус владельца, а также обстановка, в которой картина будет висеть. Тут еще можно рассмотреть относительность размера картины и стены, на которой она будет висеть, а также общий дизайн комнаты. Скажем большая картина может хорошо смотреться одна на стене. И несколько маленьких и средних – на другой стене.

Также, бумажные рисунки, «подставленные» прямому солнечному свету могут потемнеть, а акварель полинять.

Иногда картины освещаются индивидуальными светильниками.
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса