На главную страницу



    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Я врач, даю советы , но люди их не слушают...   [  Кому надо помогать? ]
Пользователя сейчас нет на форуме Роуз
Дата 8.08.2006 - 08:28
Цитировать сообщение


Долгожитель

Группа: Ожидающие
Сообщений: 770
Профиль

Отзывы: [+2 | -0 | 238]


Уважаемый Николай Иванович!
Я уже создала тему на форуме, но очень хотела бы услышать Ваше мнение по моему вопросу.
Я врач и часто наблюдаю и на работе, и в жизни такую картину: у человека проблемы – со здоровьем, с жизнью и т.д., которые может помочь решить только работа с профессиональным психологом.
Я всегда советую это – в максимально мягкой и корректной форме. Даю конкретные адреса центров, где можно получить квалифицированную помощь…
В 90 случаях из 100 люди отвечают, что у них все в порядке, обижаются и уходят болеть дальше…
Вам приходилось сталкиваться с этой проблемой? По Вашему мнению, чем это может быть вызвано? Если можно, посоветуйте, как лучше формулировать такую рекомендацию?
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Н.И.Козлов
Дата 27.08.2006 - 15:55
Цитировать сообщение


Основатель Синтона

Группа: Руководство УЦ "Синтон"
Сообщений: 1314
Профиль

Отзывы: [+59 | -0 | 493]


Роуз
Цитата
у человека проблемы – со здоровьем, с жизнью и т.д., которые может помочь решить только работа с профессиональным психологом.
Я всегда советую это – в максимально мягкой и корректной форме. Даю конкретные адреса центров, где можно получить квалифицированную помощь…
В 90 случаях из 100 люди отвечают, что у них все в порядке, обижаются и уходят болеть дальше…

Роуз, ты молодец - создала прекрасную тему, обсуждение состоялось живое и толковое. От себя добавлю коротко, вспомнив анекдот про пьяного, который искал ключи под фонарем. Вопрос: "А где ты потерял ключи?" - "Вон там, за кустами". "А почему ищешь здесь?" - "А здесь светлее..."