На главную страницу



Правила форума ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ

Ты здесь впервые? Читай приветствие, оно для тебя.

Ты здесь давний житель? Мы тебе тоже рады!

Страницы: (2) [1] 2 все  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Детский невроз и все, что с ним связано
Пользователя сейчас нет на форуме Нина
Дата 3.08.2016 - 15:19
Цитировать сообщение


Участник Форума

Группа: Новички
Сообщений: 4
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 0]


Здравствуйте, уважаемый Николай Иванович. Я новичок на вашем сайте. меня заинтересовал ваш сайт, так как я купила недавно вашу книгу "Простое правильное детство". Пока процессе чтения. Мне она понравилась очень и я решила что мне необходимо быть здесь регулярно и читать информацию на вашем сайте как можно больше.