На главную страницу



    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> От ума и от сердца   [ Как учить себя Любви ]
Пользователя сейчас нет на форуме Alina Anoshkina
Дата 8.06.2007 - 16:39
Цитировать сообщение


Участник Форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 18]


Николай Иванович, добрый день. Я новичок, помогите, пожалуйста, разобраться:
Вот цитата из Вашей книги «Как относиться к себе и людям»: Любовь - как талант, и каждый наделён этим талантом в разной степени. А кто-то обделён. Все любят по-разному… Любовь - это уважение к любимому, признание его свободы, терпимость к нему, постоянная забота о нём, желание каждую встречу с ним сделать для него маленьким праздником. Но всё это - не от ума, а всем сердцем". Вот соотношение понятий «ум» и «сердце» мне не совсем понятно.
Думаю, что философия Синтона не предполагает тяжкой предопределенности типа "не дано тебе любить, и как ни бейся о стену, не прошибешь, останешься вечным Паразитом или на худой конец Романтиком". Правильно ли я понимаю, что если что-то долго человеку УМОМ понимать и тянуть себя за уши к свету, и нарабатывать себе новый стереотип, то потом это прирастает в СЕРДЦЕ? Ведь в этом суть самовоспитания?


--------------------
с уважением, Алина
www.pomogi-rebenku.ru
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailСайт пользователяОтправить сообщение на ICQЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Н.И.Козлов
Дата 9.06.2007 - 09:26
Цитировать сообщение


Основатель Синтона

Группа: Руководство УЦ "Синтон"
Сообщений: 1314
Профиль

Отзывы: [+59 | -0 | 493]


Alina,
Цитата
Правильно ли я понимаю, что если что-то долго человеку УМОМ понимать и тянуть себя за уши к свету, и нарабатывать себе новый стереотип, то потом это прирастает в СЕРДЦЕ?

Ты понимаешь это совершенно правильно!