На главную страницу



    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Где почитать об открытии бизнеса?   [ посоветуйте ]
Anel
Дата 22.01.2010 - 19:58
Цитировать сообщение


Unregistered






Николай Иванович! Посоветуйте пожалуйста, какую литературу можно почитать по открытию своего бизнеса? наталкиваясь на различного рода источники в интернете, ничего стоящего и конкретного пока не видела. в основном - это рекламы на посещение тренингов. и еще, можно ли серьезно принимать к сведению книги иностранных авторов? есть сомнения, что из-за разницы менталитетов к нам не применимы стратегии (в частности, американских) специалистов.
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Н.И.Козлов
Дата 23.01.2010 - 23:44
Цитировать сообщение


Основатель Синтона

Группа: Руководство УЦ "Синтон"
Сообщений: 1314
Профиль

Отзывы: [+59 | -0 | 493]


В данном вопросе я не специалист, в Синтоне этой темой у нас занимается Майкл Рыбаков. Я к нему обратился по этому поводу, он ответил:
"Можно порекомендовать девушке посмотреть мой вебинар «Как создать свой бизнес»: www.mrybakov.ru/business/webinars/webinars_archive. Конечно, реклама там есть в конце, но и практически полезной информации масса: фактически, пошаговый алгоритм.
Иностранных авторов читать можно, если автор толковый. Кийосаки, например, и Бодо Шеффер. Суть бизнеса одинаковая в любой стране мира. Менталитет – это универсальная отмазка, чтобы ничего не делать.
Еще хорошо почитать книги серии «Бизнес есть бизнес»: там делятся опытом российские бизнесмены, начинавшие с нуля".


--------------------
Мое дело напрягать, ваше дело - развиваться!
Отправить личное сообщениеСайт пользователяЖурнал пользователя
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

  Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
Для вставки цитаты выделите нужный текст и
НАЖМИТЕ СЮДА
Введите сообщение
Смайлики
:)  ;)  :D  =)  :?