На главную страницу



    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Большая любовь   [ ...и круговорот фигни в природе ]
Пользователя сейчас нет на форуме Maximus
Дата 22.07.2008 - 17:37
Цитировать сообщение


Участник Форума

Группа: Новички
Сообщений: 8
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 0]


Уважаемый Николай Иванович, я новичок здесь, но пришел по рекомендации Евы она была на вашем сайте с 2006-2007 год с наболевшей проблемой по поводу БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ к коллеге по работе, который на тот момент сидел с ней в одном большом кабинете напротив. Женатый он и дети есть. И помогли Вы все ей тогда словом добрым! Помогите и мне теперь, Я и есть тот самый коллега! Любим друг друга очень. Сквозь огонь и воду и медные трубы провели наше чувство. Измучались оба. И расставаться пробовали много раз и столько же сходились. проблема лишь в моей женатости. 6 лет женат я, есть 2 дочери. Только не та это жизнь о которой я всегда мечтал. И жена то меня любит по своему "ремнем и приняком", и дети любят, а я к жене только чувство долга и привязанности испытываю. А так жить для себя хочется, а не доживать ради других. Семья ни в чем не нуждается и никогда не нуждалась бы. ВСЕ включено!!! квартира, машина, дача, домработницы и т.д. Уйти хочу к моей любимой, и как водиться без кровопролития и сердечных приступов. Что Вам видится в такой ситуации, к вашему мнению я прислушаюсь... Ситуация не очень красивая, согласен, Но жизнь ведь еще так может быть прекрасна! Я хочу сделать мою любимую счастливой и себя тоже.



--------------------
Мах
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailОтправить сообщение на ICQЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Н.И.Козлов
Дата 2.08.2008 - 07:16
Цитировать сообщение


Основатель Синтона

Группа: Руководство УЦ "Синтон"
Сообщений: 1314
Профиль

Отзывы: [+59 | -0 | 493]