На главную страницу



Правила форума ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ

Ты здесь впервые? Читай приветствие, оно для тебя.

Ты здесь давний житель? Мы тебе тоже рады!

Страницы: (2) [1] 2 все  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Коучинг   [ Коучинг и все что с ним связано ]
Пользователя сейчас нет на форуме Борисов Александр
Дата 22.12.2009 - 11:08
Цитировать сообщение


Участник Форума

Группа: Новички
Сообщений: 7
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 4]


Привет, друзья.
С наступающим Новым Годом.

Я в этой ветке не нашел обсуждения интересного и продуктивного течения под названием коучинг.
На мой взгляд это достаточно интересное направление на стыке медицины, бизнеса, спорта и психологии.
Предлагаю тем, кому интересно - интересоваться в этой теме. Так вся информация соберется в одном месте и, возможно, будет полезна в дальнейшем.

Я сейчас учусь на коуча в эриксоновсом университете. Я хочу наработать опыт работы с клиентами, поэтому
предлагаю бесплатные коуч-сессии по скайпу. Продолжительность: 30 минут.
Если хотите оппробовать - пишите в личку. Такие сессии очень классно работают для постановки целей.
Так что если вы хотите под Новый Год поставить цели на 2010-2011-.... года - пишите, сделаем icon_smile.gif.
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailОтправить сообщение на ICQЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Владыка
Дата 22.12.2009 - 14:28
Цитировать сообщение


Активный житель

Группа: Пользователи
Сообщений: 492
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 140]


а что такое коучинг?


--------------------
Рад сообщить Вам моё окончательное: "Может быть."
Отправить личное сообщениеСайт пользователяЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме ili
Дата 22.12.2009 - 19:58
Цитировать сообщение


enjoy! )

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1998
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+10 | -0 | 710]


Цитата (Борисов Александр @ 22.12.2009 - 10:08)