На главную страницу



    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Учусь на экономиста, а нравится психология   [ ...может, сменить специализацию? Посоветуйте! ]
Enriko
Дата 7.12.2010 - 01:41
Цитировать сообщение


Unregistered






Здравствуйте Николай Иванович.В первую очередь хочу выразить вам глубочайшее уважение за проделанную вами работу в области психологии.Считаю что ваши материалы являются лучшими материалами по теме психологии прочитанные мною за последнее время.Очень сильно привлекает простота и доброе желание помочь человеку обрести себя.Считаю что мой вопрос по теме,я могу доверить лишь такому человеку,как вы,действительно профессионалу своего дела.