На главную страницу



    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Бессмысленность жизни
Magadanka
Дата 11.06.2012 - 10:49
Цитировать сообщение


Unregistered






Здравствуйте! Я сейчас нахожусь в состоянии апатии, хотя мне нельзя, у меня двое детей.Проблемы:я живу с детьи без мужа и замуж выходить не хочу, потому что боюсь себя.Никаких любовных отношении нет уже давно.Мама - тиран, которая в каждой своей фразе рассказывает какая я плохая и что я сделала не так.(Хорошей я не бываю у нее никогда).Я в отношениях с мужчинами тоже начинаю неосознанно бурчать и подавлять их, а все время себя контролировать не выходит.Я ужасная хозяйка, дома вечный раскирдаш , домашние дела делаю с жутким раздражением.Нахождение только дома меня угнетает, пыталась заниматься МЛМ бизнесом,только потеряла деньги.Я человек странный, друзей нахожу с трудом, а недавно развалилась на части наша большая компания, остались только две подруги.Знакомиться с новыми людьми не получается.Работаю медсестрой в больнице, работа очень тяжелая и выматывающая, в вечном цейтноте,а радости от работы нет, только опустошенность.Но работаю на одном месте уже давно и работу менять боюсь.В отношениях с детьми боюсь быть похожей на маму и поэтому застываю в ступоре и предпочитаю ничего не делать.Старший сын очень разболтанный, но он-отражение моих проблем.
Хотелось бы:завязать близкие отношения,найти новых друзей и такое дело, которое бы приносило радость, организовать нашу с детьми жизнь. icon_cool.gif icon_cool.gif heart.gif
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Tanaka
Дата 15.06.2012 - 11:25
Цитировать сообщение


Психолог

Группа: Консультанты
Сообщений: 402
Профиль


Добрый день, Magadanka.
Свои проблемы Вы описали очень ярко, самонаблюдение у Вас на высоте. icon_smile.gif В той или иной степени, эти проблемы-задачи стоят у всех:
Все мы знаем, что могли бы жить и энергичнее и радостнее.
Все мы знаем, что наша личная жизнь неидеальна.