На главную страницу



    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Мне 30. И что теперь?
Пользователя сейчас нет на форуме Shiko
Дата 6.06.2007 - 12:41
Цитировать сообщение


Бодрый участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+10 | -0 | 24]


Я новичок на форуме. Уважаемый, Н.И. Козлов - книги Ваши читал давно. Как вы уже наверное постоянно слышали - вначале восторг, потом критика. Но раз есть критика - значит есть повод для мысли и повод разиваться. А это самое главное. То в чем в книгах согласился с Вами, изменило мою жизнь. Харизма, ясный стиль, глубина - все это есть. Прошло студенчество. Достигнуты цели в жизни (не без Вашей помощи должен признать) и вот 30 лет. Зашел на Ваш форум и увидел, что Вы отвечаете на вопросы. Для провинций, Сибири (откуда и я родом) это событие! Это возможность получить ответ без искажений от автора книг, которые так или иначе повлияли на жизнь. (Это небольшой мой ответ на вашу тему "Зачем я нужен вам на форуме". Там я ответить не могу, т.к. новичок). Вы нужны- так как вы шанс для отдаленных районов получить ответ от того, кто за тысячи километров и нет возможности с утра заглянуть в Синтон icon_smile.gif Поэтому вы нужны. И искреннее спасибо, что отвечаете на вопросы в форуме, хотя понимаю сколько времени приходится тратить. Поверьте это не в пустую. Вопрос который хотелось вам задать. Есть ли в книгах Ваших конкретные рекомендации как находить цели в жизни, как находить мотивацию? Ведь промежуточные цели достигнуты и к 30 годам приходится вновь определяться что нужно от жизни снова. И второй вопрос. Ваше мнение о таланте другого популярного сейчас психотерапевта А.Курпатова. Очень интересен его подход, его манера и умение как понимать людей так и строить свою жизнь. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал(а) Shiko - 6.06.2007 - 12:44


--------------------
Достучаться до небес
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailОтправить сообщение на ICQЖурнал пользователя