На главную страницу



    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Как лучше мотивировать коллектив?   [ Посоветуйте литературу ]
EkaterinaVoronshihina
Дата 13.07.2009 - 16:01
Цитировать сообщение


Unregistered






Здравствуйте. Я - преподаватель. Учу детей танцевать. Моя работа мне нравится и поэтому я хочу делать её как можно лучше, что в общем логично... Вопрос такой: как организовать занятие так чтобы не пропадал интерес? Как создать благоприятную психологическую обстановку в коллективе? Посоветуйте какую литературу посмотреть. Ести ли у вас собственные разработки на эту тему?
Спосибо. icon_smile.gif
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Н.И.Козлов
Дата 13.07.2009 - 19:16
Цитировать сообщение


Основатель Синтона

Группа: Руководство УЦ "Синтон"
Сообщений: 1314
Профиль

Отзывы: [+59 | -0 | 493]


Екатерина, удачной литературы, отвечающей на ваш вопрос, я никогда не встречал и думаю, что ее никогда и не будет. Почему? Все эти моменты создания психологической атмосферы в коллективе - как искусство поцелуя: продемонстрировать легко, а всерьез описать в книге - замучаешься. Вот никто это и не пишет. Даже те, кто знает. Хотя большинство - и не знает.
Синтоновские тренинги показывают все эти моменты вживую, тут же можно и отработать это самостоятельно, тем более мелочей тут сотни: и расстановка людей, и работа с лидерами, работа с энергетикой личной и управление динамикой энергетики группы, постановка правильных интонаций, удачные формулировки и коррекция жестов... Начать и кончить...
Профессионально отрабатывается в Синтоне это на Мастерской куратора и на Тренинге тренеров. Если вы в Новосибирской области и Москва мало доступна, многое можно взять из летних тренингов в Мещере.
Я как раз пишу вам из Мещеры - тут классно!


--------------------
Мое дело напрягать, ваше дело - развиваться!
Отправить личное сообщениеСайт пользователяЖурнал пользователя
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: