На главную страницу



    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Как располагать людей к себе?   [ Включая девушек... ]
Frix
Дата 22.11.2008 - 10:47
Цитировать сообщение


Unregistered






Здравствуйте Николай Иванович!
Дима 17 лет
У меня такая проблема: я не умею общаться с людьми.
Все дело в том, что в десятом классе я мог без проблем находить общий язык с одноклассниками, даже был в некоторых кругах лидером! Сейчас я учусь в колледже. Незнаю что произошло, но я стал замкнутым, многие пытаются со мной заговорить и почему-то я начинаю теряться. Сложилось впечатление что я нажил себе врагов этим, ведь видно как они ко мне относятся. Друзей у меня нет (в группе) icon_frown.gif . Но очень хотелось бы чтобы они были!!! Как заводить разговор с парнями и девушками, и как распполагать к себе людей?
Очень благодарен.

Дима, ты пишешь так, будто ты совсем беспомощный, безрукий и неумелый. "Я стал замкнутым" - зачем же ты стал? Как ты себе это разрешил? Просто быть общительным стало труднее, а ты к этому "труднее" оказался не готов?
Как располагать к себе людей - вопрос хороший. А что ты уже по этой теме знаешь? Какую прочитал литературу? Что ты из этого уже делаешь, что получается?
Расскажи об этом так, деловито, а не беспомощно, тогда на форуме тебе обязательно помогут. - Н.И.Козлов

Top
Frix
Дата 24.11.2008 - 12:58
Цитировать сообщение


Unregistered