На главную страницу



    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Как учителю справиться с 10-классниками?
Пользователя сейчас нет на форуме Левконоя
Дата 14.02.2006 - 17:30
Цитировать сообщение


бабушка пирата

Группа: Пользователи
Сообщений: 916
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 260]


Уважаемый Николай Иванович!
Спасибо за книги и Синтон! Большое-большое!

Я учитель русского языка и литературы с 15-летним стажем и всегда умела себя поставить. Дети воспринимали меня всерьез, атмосфера в классе была рабочая и доброжелательная.

В этом году мне достался класс, с которым я не могу справиться. 10 класс. Они любят меня(так говорят), с удовольствием обсуждают произведения, но вести себя при этом не умеют: шумят, переговариваются, отвлекают друг друга. Получается не урок, а какой-то хаос... И на замечания не реагируют...Вернее, реагируют, но ненадолго.

Еще раз скажу, что у меня было много разных классов, даже очень сложных и слабых, и со всеми в конце концов получалось как нужно. А здесь прошло уже полгода, а воз и ныне там.

Я люблю свою работу, но тут почему-то мне захотелось ее сменить, появилась неуверенность в себе, нервы...
Пожалуйста, подскажите, помогут ли какие-нибудь техники "обуздать" непослушных десятиклассников? Л.


--------------------
Простые удовольствия - последнее прибежище для сложных натур.
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailОтправить сообщение на ICQЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Н.И.Козлов
Дата 28.02.2006 - 09:55
Цитировать сообщение


Основатель Синтона

Группа: Руководство УЦ "Синтон"
Сообщений: 1314
Профиль

Отзывы: [+59 | -0 | 493]


Цитата
В этом году мне достался класс, с которым я не могу справиться. 10 класс. Они любят меня(так говорят), с удовольствием обсуждают произведения, но вести себя при этом не умеют: шумят, переговариваются, отвлекают друг друга. Получается не урок, а какой-то хаос... И на замечания не реагируют...Вернее, реагируют, но ненадолго.