На главную страницу



Правила форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА

В этом разделе -- ведущие Синтона, дипломированные психологи-профессионалы, отвечают на ваши вопросы.
То есть, по сути речь идет о бесплатных заочных экспресс-консультациях -- в той степени, в которой это возможно посредством Интернета.

Всем остальным пользователям -- комментировать чужие темы или оставлять на них отзывы запрещено.

Разрешено -- создавать темы свои и в них ведущих о чем-то спрашивать.

    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Как доказать родителям, что я уже самостоятельная
Пользователя сейчас нет на форуме ЛесЮк
  Дата 29.03.2007 - 12:12
Цитировать сообщение


Участник Форума

Группа: Новички
Сообщений: 19
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 6]


Добрый День!

Подскажите icon_help.gif , пожалуйста, как доказать родителям, что я уже самостоятельня и хочеться постараться жить своей жизнью. Что бы мне дали хоть не множко вздохнуть полной грудью.
Мне сейчас 17 лет, учусь на 2-ом курсе в институте , работаю, свободного времени почти нет, а если и есть то хочеться отдахнуть. К примеру сходить в клуб, в
кафе, на шашлыки с друзьями. Проблема в том что меня не отпускают не куда. Что бы пойти мне приходиться искать и придумывать какие нибудь правдоподобные истории. Это просто так уже надоело, скоро стукнит 18 лет, а относяться как к 7 летней девочке.

Подскажите, как им это доказать!
В заранее спасибо! rosey.gif


--------------------
Смысл жизни заключается в самой жизни, в ритме каждого дня и часа.
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailОтправить сообщение на ICQЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме злобный фрэйд
Дата 29.03.2007 - 12:54
Цитировать сообщение


Живой человек

Группа: Пользователи
Сообщений: 2046
Профиль

Отзывы: [+3 | -0 | 994]


ЛесЮк
Опыт показывает, что самый простой, безболезненный и доступный способ помочь своим родителям понять, что мы уже выросли, - это начать жить отдельно.